Проблема с СЕ-102

SNY
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 5:15 pm

Проблема с СЕ-102

Сообщение SNY » Пн окт 24, 2011 5:37 pm

Имеется счетчик СЕ-102(исполнение R5). Проработав месяца 4 в один прекрасный день дисплей счетчика погас, хотя индикатор напряжения горел. Правда не реагировал морганием на нагрузку. На следующий день хотел вызвать энергетиков для снятия. Но утром он все показывал и моргал. На днях хотел показания списать и обнаружил, что счетчик показывает январь 2010 г. и часы сбились часов на 11. И показания все видимо обнулились. Что может быть ??? И что с ним делать ???

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7566
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Ср окт 26, 2011 11:21 am

Добрый день. По всей видимости, данный экземпляр счётчика неисправен и подлежит замене. Заменить прибор Вы можете обратившись в магазин, в котором был приобретен счетчик или отправить в ремонт на завод по адресу: 357106 ЗИП г. Невинномысск, ул. Гагарина217 тел.(86554) 5-52-60, 7-60-30

ДКонстантин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 7:40 pm
Откуда: Саратовская обл. г. Балаково

Сообщение ДКонстантин » Вс дек 11, 2011 7:44 pm

Здравствуйте. 26 ноября 2011г. приобрел электросчетчик СЕ 102 R5. 28 ноября электриком моего ЖСК счетчик был установлен. На данный момент на счетчике горит красный светодиод, на ЖК отображает время затем Т1 000000.45, Т2. 000000.00. По пришествия месяца показания Т1,Т2 не изменились. Я так понимаю что он не считает киловатты как решить эту проблему?

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7566
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн дек 12, 2011 10:17 am

Добрый день. Данный счетчик неисправен и подлежит замене. Заменить прибор Вы можете обратившись в организацию, в которой был приобретен счетчик.

ДКонстантин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 7:40 pm
Откуда: Саратовская обл. г. Балаково

Сообщение ДКонстантин » Пн дек 12, 2011 10:19 am

Спасибо за быстрый ответ!
С уважением Константин.

Saboteur-2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 9:58 am

Сообщение Saboteur-2 » Вт окт 23, 2012 5:22 pm

Здравствуйте.
[s]В начале не хотел делать отдельную тему, думал в уже какой-нибудь имеющейся задать вопрос, но понял, что выйдет не то что вопрос, а просто фундаментальный комментарий с элементами вопросов и предложений.[/s]
На фундаментальность пост не потянул. И решил не гадить.

Сразу замечу, что работаю электромонтёром в ЖЭУ и счётчиков этих переставил немерено. В том числе с заменой по неисправности.
Вопрос собственно интересует по счётчику СЕ-102.
Пересмотрел всё темы где упоминался хотя бы вскользь он. Нашёл фактически на всё ответы. Но понял чего не хватает вашему сайту и форуму, это того, что есть у производителей компьютерного железа: Выпустили материнскую плату, или видеокарту и она у них есть на сайте с полным техническим описанием, фотографиями, картинками. Выпустили обновлённый БИОС – есть. Выпустили новые драйвера – они опять на сайте. И не нужно ничего искать. А самое главное есть так называемый FAQ (вопросы – ответы), ведь большинство из них банальных и часто повторяющихся.
Что стоит указывать в описание:
1. Версию прошивки (дату).
2. Историю прошивки (что исправили, что убрали, что добавилось, и что изменили).
1. Инструкции (новые, дополненные, расширенные, потребительские).
2. Готовые файлы настроек под 1, 2, 3 или 4 тарифа. С ночными, выходными днями.
3. Рекомендации по настройке.
И всё это стоит вовремя обновлять.

На большинство вопросов нашёл ответы в ранее созданных темах, но мимо которых прошло РЭ.
Но на многие так и не нашёл ответа (некоторые из них):
1. Счётчики с завода выходят запрограммированными (настроенными): на 1, 2, 3 или 4 тарифа?
2. Как их при покупке можно различить?
3. Должен ли продавец перед продажей проверять (настраивать) время, количество тарифов, или он продаёт «как есть», а потом потребитель сам должен бегать с железкой этой и её программировать и тратить дополнительные деньги если сам не сможет его настроить перед установкой?

Последний пункт особо спорный в плане ЗоЗПТ, т.к. обычно выясняется, что счётчик устанавливать нельзя, и требуется замена уже после его установки. А люди за замену заплатили деньги. Да и установщик не может дать заключения, что прибор неисправен, т.е. выходит замкнутый круг и кто-то должен сделать либо свою работу (установка) ещё раз и бесплатно, либо потребитель с этим счётчиком просто не знает куда деваться, т.к. ему нужно произвести замену неисправного счётчика (на который ещё нужно у кого-то получить заключение о неисправности) на новый, а новый неизвестно когда ещё будет. И выходит, что либо два раза платить (за демонтаж и монтаж), либо заранее приобрести новый, а вот со старым уже бегать. Т.е. всё это должно быть оговорено заранее с торгующей организацией.
Ну и последнее.

Плохо, что в AdminTools нет возможности сбросить настройки на заводские (предустановленные) значения.

Модераторы, может вы объедините темы по каждой отдельно взятой модели?
Как пример. В поиске забейте «102» и вылезет более 50 тем, где задаются одни и те же вопросы и на которые даются те же самые ответы, что и раньше.
Думается, что правила создания новой темы с вопросом нужно написать и закрепить сверху.
Наведите хоть элементарный порядок на форуме.

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7566
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Ср окт 24, 2012 3:03 pm

Saboteur-2 писал(а):Но на многие так и не нашёл ответа (некоторые из них):
1. Счётчики с завода выходят запрограммированными (настроенными): на 1, 2, 3 или 4 тарифа?
2. Как их при покупке можно различить?
3. Должен ли продавец перед продажей проверять (настраивать) время, количество тарифов, или он продаёт «как есть», а потом потребитель сам должен бегать с железкой этой и её программировать и тратить дополнительные деньги если сам не сможет его настроить перед установкой?

Добрый день.
В программу счетчика при выпуске вводятся следующие значения: установлено время московское (GMT+4). Тарифное расписание: дневной тариф (Т1) действует с 7.00 ч до 23.00 ч, ночной тариф (Т2) действует с 23.00 ч до 7.00 ч, отдельная тарификация выходных дней и особых дат отсутствует, авто-переход на зимнее/летнее время запрещен. Данная информация содержится в Формуляре на счетчик.
По отдельным заказам счетчики могут выпускаться с текущим временем отличным от московского (для регионов с различными часовыми поясами) и тарифным расписанием, указанным в заказе. Эта информация также указывается в Формуляре на счетчик
Перед покупкой достаточно сверить информацию, указанную в Формуляре на счетчик с требуемой покупателю.

Saboteur-2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 9:58 am

Сообщение Saboteur-2 » Ср окт 24, 2012 10:02 pm

Спасибо за ответ.
Как-то про формуляр и забылось (что значит все нужные цифры в голове хранятся).

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7566
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Чт окт 25, 2012 10:04 am

Saboteur-2 писал(а):Сразу замечу, что работаю электромонтёром в ЖЭУ и счётчиков этих переставил немерено. В том числе с заменой по неисправности.
Вопрос собственно интересует по счётчику СЕ-102.
Пересмотрел всё темы где упоминался хотя бы вскользь он. Нашёл фактически на всё ответы. Но понял чего не хватает вашему сайту и форуму, это того, что есть у производителей компьютерного железа: Выпустили материнскую плату, или видеокарту и она у них есть на сайте с полным техническим описанием, фотографиями, картинками. Выпустили обновлённый БИОС – есть. Выпустили новые драйвера – они опять на сайте. И не нужно ничего искать. А самое главное есть так называемый FAQ (вопросы – ответы), ведь большинство из них банальных и часто повторяющихся.
Что стоит указывать в описание:
1. Версию прошивки (дату).
2. Историю прошивки (что исправили, что убрали, что добавилось, и что изменили).
1. Инструкции (новые, дополненные, расширенные, потребительские).
2. Готовые файлы настроек под 1, 2, 3 или 4 тарифа. С ночными, выходными днями.
3. Рекомендации по настройке.
И всё это стоит вовремя обновлять.

Добрый день.
Данная информация размещена на сайте в документации, которую Вы можете скачать на страницах описания продукции, выпускаемой ТМ «Энергомера».

Saboteur-2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 9:58 am

Сообщение Saboteur-2 » Чт окт 25, 2012 3:08 pm

Счётчик СЕ-102-S5 дата выпуска 19.04.2011 серийник: 007495043008718.
Версия прошивки: v.4 (22.01.2010).
Скачано было MT Tools Professional v2.2.8.48 (давным-давно).
Запуск программы и... "Программа не поддерживает данную версию прошивки счётчика. Пожалуйста, обновите программу".

Что делать?
Где обновить?

Вернуться в «Счетчики электроэнергии (темы и сообщения до 31 декабря 2012 года)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя