CE 101 R5 145 - не горит светодиод и не изменяются показания

Фанис
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 2:13 pm
Откуда: Magnitogorsk

CE 101 R5 145 - не горит светодиод и не изменяются показания

Сообщение Фанис » Ср ноя 14, 2012 2:26 pm

установил весной 2010 года электросчетчик CE 101 R5 145(по талону написано что выпущен 17.17.2009) - заметил что не горит светодиод и не изменяются показания.Что случилось с счетчиком?? и что мне теперь делать??
купить новый счетчик или поменяете по гарантии??чека не нашел,возможен ли обмен у представителей в нашем городе(где покупал счетчик - торговая точка закрыта),в энергокомпанию надо обращаться для чего нибудь??
П.С. имеются коробка,формуляр,руководство по эксплуатации, пломбы все на месте

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн ноя 19, 2012 8:41 am

Добрый день.

В данном случае Вам необходимо будет отправить счетчик почтой на завод по адресу:

357106, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Гагарина 217, для ЗИП Энергомера.

К счетчику и документам приложите Ваше заявление (с нем опишите где эксплуатировался счетчик, когда обнаружена неисправность, а также указан Ваш обратный адрес, по которому Вам будет отправлен исправный прибор). При снятии счетчика э/э Электриком составляется акт – не лишним будет приложить копию этого акта. Отправка почтой за счет Получателя (т.е. почтовые расходы несет Завод изготовитель)

Фанис
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 2:13 pm
Откуда: Magnitogorsk

Сообщение Фанис » Пн ноя 19, 2012 6:08 pm

Сходил в энергокомпанию - они сказали что снимут свою пломбу, насчет акта еще не знаю будет или нет, при снятии пломбы уточню.Скажите доставка я так понимаю к вам сдулвтьв бандероли так ??и скажите какое время займет приход исправного прибора???дабы знать время какое буду сидеть без счетчика!

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Вт ноя 20, 2012 3:24 pm

Добрый день.
Да. Отправьте бандероль за счет получателя. Укажите Ваш обратный адрес почтовый и вложите Ваше заявление о необходимости замены прибора. В течении месяца должны получить новый. Посылку при отправлении оцените символически, к примеру, в 1 рубль.

Вернуться в «Счетчики электроэнергии (темы и сообщения до 31 декабря 2012 года)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя