счетчик энергомера се 101

gordeei70

счетчик энергомера се 101

Сообщение gordeei70 » Пн дек 10, 2012 6:50 pm

остановился и не крутит, в чем причина

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Ср дек 12, 2012 8:33 am

Добрый день.
Ваш счетчик неисправен. Причины могут быть разные. Для конкретного ответа необходимо Ваш счетчик направить в ремонт.

денисмаркелов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 12:03 pm

Re: счетчик энергомера се 101

Сообщение денисмаркелов » Вс дек 23, 2012 12:14 pm

gordeei70 писал(а):остановился и не крутит, в чем причина

Но фиксируется проход тока. Какая организация имеет право проводить ремонт счётчика в городе Энгельс Саратовской области. И нельзя ли вывесить на сайте список таких ремонтных организаций?

денисмаркелов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 12:03 pm

Сообщение денисмаркелов » Вс дек 23, 2012 1:49 pm

Концерн «Энергомера» писал(а):Добрый день.
Ваш счетчик неисправен. Причины могут быть разные. Для конкретного ответа необходимо Ваш счетчик направить в ремонт.

Куда и как? Нельзя ли указать примерный список роганизаций, в регионе Поволжья. Конкретно Саратовская область

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Вт дек 25, 2012 11:30 am

Добрый день.
Ремонт счетчиков производится в заводских условиях. Поэтому Вам необходимо отправить неисправный прибор почтой России на завод по адресу:
357106, Ставропольский край, Г. Невинномысск, ул. Гагарина 217, для ЗИП «Энергомера».
Гарантийные приборы отправляются за счет получателя, либо включите почтовые расходы в наложенный платеж.
К посылке приложите копию акта о неисправности (при наличии), а также заявление от Вас с указанием обратного адреса, по которому будет отравлен Вам исправный прибор.

F.P.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 9:34 pm

Сообщение F.P. » Чт дек 27, 2012 9:44 pm

Тоже сломался СЕ101.
То что отправить на завод надо я понял, но возникает ряд вопросов:
- кто имеет право снимать (демонтировать) установленный счётчик?
- как должен производится расчёт платы за электроэнергию за время пока счётчик был сломан / отправлен в ремонт?
- как потреблять электроэнергию без счётчика (пока он в ремонте)?
- будет ли на время ремонта предоставляться "товар аналогичного качества"?
- кто будет оплачивать установку отремонтированного / нового счётчика?
И немного непонимания: как может гарантия на изделие быть 5 лет при межповерочном интервале в 16 лет?

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Сб дек 29, 2012 12:28 pm

Добрый день.

Монтаж/демонтаж может провести любой электрик, имеющий соответствующий допуск на работы с сетями 0.4кВ. Лучше если это будет представитель Вашей УК, ТСЖ и прочих, т.к. услуги электрика, как правило, включены в оплату коммунальных услуг данных компаний («общедомовое обслуживание»), в противном случае оплата услуг ложится на плечи потребителей. На время ремонта прибора учета Вас обязаны подключить напрямую без счетчика, расчет за электроэнергию в данном случае будут проводить по «среднему» тарифу. Средний срок службы счетчика СЕ101 – 30 лет, минимум 1 раз в 16 лет энергоснабжающая компания должна проводить поверку прибора учета на соответствие заявленным техническим условиям, а гарантийный период данного прибора, установленный заводом-изготовителем – 5 лет.

Вернуться в «Счетчики электроэнергии (темы и сообщения до 31 декабря 2012 года)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя