Нужна помощь! - ESPT-48 выдает 43 В вместо 48 В

Баранчугов
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2018 4:34 pm

Нужна помощь! - ESPT-48 выдает 43 В вместо 48 В

Сообщение Баранчугов » Пт июл 06, 2018 4:38 pm

ЭПУ ESPT-48-E-606013-16kW-5R3/096-2/3-009-02 на выходе 43В.
Ни в меню, ни через WEB настроить 48В не удается, там вообще похоже нет регулировки выходного напряжения.
В итоге не запускается РРЛ. Оператор нас подвешивает уже за причиндалы.
Помогите, кто чем может...

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Нужна помощь! - ESPT-48 выдает 43 В вместо 48 В

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн июл 09, 2018 4:55 pm

Добрый день!

Данная ситуация может быть характерна для режимов работы ЭПУ:

Режим «Без АКБ»
В этот режим Контроллер переходит при детектировании физического отключения АКБ от шины питания.

Режим «АКБ отключены»
Режим принудительного отключения АКБ от шины питания. Контроллер переходит в данный режим при установке количество групп АКБ – 0. В этом режиме происходит автоматическое отключение АКБ от шины питания путем размыкания контактора АКБ. Напряжение на выпрямителях устанавливается равным значению Напряжение заряда (В) / Uзаряда. Данный режим позволяет установить на шине питания необходимое напряжение без учета текущего уровня заряда АКБ. Выход из режима «АКБ отключены» происходит при задании количества групп АКБ отличным от нуля. При этом выполняется автоматическое снижение напряжения на шине питания до 43 В, замыкание контактора АКБ и переход в режим «Заряд АКБ».


По умолчанию тип АКБ - свинцово-кислотные PbSO4.

1) Для выбора типа АКБ посредством Web-интерфейса в разделе «Настройка>Аккумуляторные батареи>Основные>Тип АКБ» из выпадающего списка выберите используемый тип АКБ, кликнув по соответствующему типу.
2) Для выбора типа АКБ посредством лицевой панели Контроллера перейдите в раздел «Настройка>ЭПУ>АКБ>Основные>Тип АКБ». На экране отобразится окно выбора типа АКБ, нажмите Ввод, при этом название ранее выбранного типа АКБ начнет мигать. Для выбора необходимого типа АКБ используйте кнопки Вверх, Вниз и Ввод. Для подтверждения изменения типа АКБ выберите «Да» (кнопка Ввод), для отмены выберите «Нет» (кнопка Назад).
После выбора типа АКБ установите значение емкости одной АКБ в разделе «Настройка>Аккумуляторные батареи>Основные>Емкость одной батареи (Ач)» для Web-интерфейса, и в разделе «Настройка>ЭПУ>АКБ>Емкость» при работе через лицевую панель Контроллера.

Установка количества групп АКБ.
Контроллер поддерживает работу до 8 групп АКБ с напряжением питания 48 В каждая. В зависимости от выбранного типа АКБ каждая группа может иметь 4 аккумуляторных батареи номиналом 12 В (свинцово-кислотные).
1) Для задания количества групп АКБ посредством Web-интерфейса перейдите в разделе «Настройка>Аккумуляторные батареи>Основные> Группы АКБ» и из выпадающего списка выберите соответствующий пункт.
2) Для задания количества групп АКБ посредством лицевой панели Контроллера перейдите в раздел «Настройка>Конфигурация>Кол-во групп АКБ».

Александр ИТС
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2018 10:36 am

Нужна помощь! - ESPT-48 выдает 43 В вместо 48 В

Сообщение Александр ИТС » Пт дек 28, 2018 10:50 am

Здравствуйте. В нашем случае данная ЭПУ используется без АКБ. Возможно ли поднять напряжение с 43 до 48?

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Нужна помощь! - ESPT-48 выдает 43 В вместо 48 В

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пт дек 28, 2018 3:10 pm

Добрый день.
Если физически АКБ не используются, то в настройках контроллера необходимо установить (см. руководство по эксплуатации) количество групп АКБ = 0.
В этом случае можно установить напряжение на шине питания без учета текущего уровня заряда АКБ.

Выдержка из руководства:
Режим «АКБ отключены»
Режим принудительного отключения АКБ от шины питания. Контроллер переходит в данный режим при установке количество групп АКБ – 0. В этом режиме происходит автоматическое отключение АКБ от шины питания путем размыкания контактора АКБ. Напряжение на выпрямителях устанавливается равным значению Напряжение заряда (В) / Uзаряда. Данный режим позволяет установить на шине питания необходимое напряжение без учета текущего уровня заряда АКБ. Выход из режима «АКБ отключены» происходит при задании количества групп АКБ отличным от нуля. При этом выполняется автоматическое снижение напряжения на шине питания до 43 В, замыкание контактора АКБ и переход в режим «Заряд АКБ».

ShermanInapy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2019 3:06 am
Откуда: Spain
Контактная информация:

Нужна помощь ESPT 48 выдает 43 В вместо 48 В

Сообщение ShermanInapy » Пн авг 05, 2019 12:13 am

Нужна помощь DG выдает ошибки в блоке BSI U1F41 87 U1F40 87


Ошибка U1F41 87
Дефект отсутствия связи с блоком защиты и распределения питания
Причина - Местный
Состояние - Не постоянный
Характеристика –


Ошибка U1F40 87
Ошибка : Отсутствие связи с блоком заряда аккумуляторной батареи
Причина - Местный
Состояние - Не постоянный
Характеристика –

Подскажите плз с чего начинать проверку

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7725
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Нужна помощь! - ESPT-48 выдает 43 В вместо 48 В

Сообщение Концерн «Энергомера» » Вт авг 06, 2019 11:32 am

Добрый день.

Данная проблема происходит из-за отсутствия АКБ.
Согласно требованиям МТС, в контроллере ЭПУ изначально установлено кол-во АКБ – 1.
Если АКБ, как в данном случае отключены, происходит переход в режим "Без аккумуляторов" напряжение на шине будет 43 В. При подключении групп АКБ и включении автоматического выключателя происходит переход в режим "поиск АКБ" и напряжение плавно возрастает до 53 В и далее переходит в режим "Заряд АКБ".
Вам необходимо установить данный параметр в 0 (без АКБ).

EmileDog
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 5:26 am
Откуда: Burkina Faso
Контактная информация:

Нужна помощь ESPT 48 выдает 43 В вместо 48 В

Сообщение EmileDog » Вс окт 13, 2019 12:22 am

Есть два страховых случая, по обоим выплачены копейки, явно занизили сумму выплаты. По одному случаю есть заключение независимого эксперта Хочу подать в суд, но не знаю как и куда обращаться. Нужна помощь автоюриста

Вернуться в «Шкафы телекоммуникационные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость