Остановился счетчик СЕ101

bald34
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 11:57 pm

И у меня остановился CE101...

Сообщение bald34 » Сб окт 11, 2014 12:31 am

Здравствуйте.

Имею счётчик CE101R5145M, №0603580707074883, 2008 г/в. Приобретался в 2009 году, но, по независящим от меня причинам, объект в эксплуатацию был введён только в 2013г. Отработав совсем недолго, прибор остановился на показаниях 00004,7 квт/ч. Судя по данному форуму, да и отзывах в Интернете вообще, проблема довольно частая и хорошо изучена.

Как отнесётся предприятие к ремонту собственного изделия, которое толком-то и не успело поработать, а вышло из строя? Формально 5 лет гарантии прошли. Если скажете приобретать новый счётчик, придётся посмотреть в сторону Меркурия. Без обид.

С уважением, Игорь Леонидович, г.Волгоград.

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7527
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Вт окт 14, 2014 8:49 am

Igor0036 писал(а):Здравствуйте.
Остановился счетчик СЕ 101 s6 145 m6

2011№007789042036409
Отправлять по почте или есть возможность обменять в Воронеже?


Добрый день.
Осуществить замену вышедшего из строя прибора ТМ «Энергомера», Вы можете у наших официальных представителей в г. Воронеже:

ООО "АВС-электро"
Адрес: 394026, г. Воронеж, ул. Текстильщиков, 2
Тел.: (4732) 46-00-00, 46-01-01
E-mail: mail@avselectro.ru
WWW: www.avselectro.ru

ООО "Русский Свет" - Воронеж
Адрес: 394030, г. Воронеж, ул. Пирогова, 15
Тел.: (4732) 72-74-01, 72-74-02, 72-73-29, 72-74-13, 72-72-92
E-mail: office@voroneg.russvet.ru

При себе необходимо иметь счетчик, акт выхода из строя прибора, ксерокопию паспорта прибора.

Igor0036
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 11:20 pm

Сообщение Igor0036 » Вт окт 14, 2014 10:11 am

Прошу прощения, паспорт не сохранился, не ожидал быстрой смерти счётчика.

ECA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 9:17 am

Сообщение ECA » Чт окт 16, 2014 9:32 am

Здравствуйте! Нахожусь в г. Владимире. Аналогично остановился счетчик энергомера СЕ101. Проработал несколько лет, но меньше 5. Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться во Владимире по гарантии?

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7527
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Чт окт 16, 2014 11:30 am

Добрый день.
Произвести обмен вышедшего из строя прибора ТМ «Энергомера», Вы можете у официального дилера в г. Владимир:

ООО "Торговый Дом "Энергомаш"
Адрес: г. Владимир, ул. Мостостроевская, д. 8
Тел.: (4922) 52-29-76, 52-29-56, 52-29-64, 52-29-71
Тел./факс: (4922) 52-29-58
E-mail: enmash.vladimir@mail.ru
WWW: http://enmash.ru

Для замены прибора Вам необходимо при себе иметь ксерокопию паспорта счетчика, акт выхода из строя и сам счетчик.

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7527
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: И у меня остановился CE101...

Сообщение Концерн «Энергомера» » Чт окт 16, 2014 2:29 pm

bald34 писал(а):Здравствуйте.

Имею счётчик CE101R5145M, №0603580707074883, 2008 г/в. Приобретался в 2009 году, но, по независящим от меня причинам, объект в эксплуатацию был введён только в 2013г. Отработав совсем недолго, прибор остановился на показаниях 00004,7 квт/ч. Судя по данному форуму, да и отзывах в Интернете вообще, проблема довольно частая и хорошо изучена.

Как отнесётся предприятие к ремонту собственного изделия, которое толком-то и не успело поработать, а вышло из строя? Формально 5 лет гарантии прошли. Если скажете приобретать новый счётчик, придётся посмотреть в сторону Меркурия. Без обид.

С уважением, Игорь Леонидович, г.Волгоград.


Добрый день.
Для решения Вашей проблемы, просим Вас сообщить свои контактные данные (телефон или адрес электронной почты).

Shcher
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 3:36 am
Откуда: Владивосток

Сообщение Shcher » Сб окт 25, 2014 3:59 am

Здравствуйте.

Два года назад приобрел ваше изделие за номером CE101.
Заводской номер
2011 № 007789048043038
Буквально полгода назад он "заболел".
Днем он не крутит вообще,даже при максимальной нагрузке,хотя индикатор активности мигает,крутит только ночью,за первый месяц насчитал 90 кВт,второй-60 кВт,третий- 30 кВт.Конечно такой режим позволяет сильно экономить,(сарказм),но тенденция такова,все идет к полной остановке данного устройства.
Да,вы уже оповестили,что заводской брак,некачественные китайские комплектующие и т.д и т.п.
Присылайте,вышлем новый и возместим, но только почтовые расходы !


В связи с этим у меня к вам вопросы:
Кто мне возместит установку и снятие Энергомера СЕ101 ?
Повторную установку нового счетчика ? Конечно точно не СЕ101
Тариф по нормативам за время отсутствия счетчика?

И поскольку вы даете гарантию на ваше изделие 5 лет !
Межповерочный интервал 16 лет.
Срок службы 30 лет
Почему на ваше предприятие еще никто не подал в суд на возмещение моральных и материальных издержек ?
С уважением Евгений.

PotrebitelEnergomera
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 12:12 pm

Сообщение PotrebitelEnergomera » Ср окт 29, 2014 11:37 am

Уважаемый, Shcher

Т.к. данный прибор является прибором учёта и обязан обеспечивать точность измерения в течении 16 лет, то факт его не исправности не может быть подтверждён визуально и требует ПОВЕРКИ. Вероятно, факт неисправности прибора может быть подтверждён когда прибор совсем остановиться, но опять же это должен установить ваш поставщик ресурса или если неисправность выявлена вами, то по вашей заявки.

В межповерочный интервал не имеют права требовать от вас поверки (из пост.77-ПП такие пункты были исключены), то поставщик может провести поверку лишь за свой счёт и подтвердить его неисправность или продолжать считать прибор рабочим.

PotrebitelEnergomera
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 12:12 pm

Сообщение PotrebitelEnergomera » Ср окт 29, 2014 11:43 am

Услуга по установке/демонтажу предоставлена не комплексно с прибором, то возврат средств за эту услугу, вероятно, возможен, но вы должны будете предоставить документы об оплате этой услуги. Если бы услуга была комплексной с предоставлением прибора, то установщик в этом случае обычно в договоре прописывает обязанность заменить неисправный прибор, если он сломался, например, в течении не более года. Т.к. неисправность связана с потерей метрологической точности, которая по документации на прибор составляет не менее 16 лет, то, на мой скромный взгляд, вы вправе требовать возмещения убытков понесённых в результате использования прибора не соответствующего заявленным техническим характеристикам, в частности имеющего существенную неисправность связанную с невыполнением прибором своей функции по точному измерению параметров в течении заявленных 16 лет. Вероятно понесённые затраты на установку и демонтаж прибора не отвечающего заявленным техническим характеристикам и/или моральный вред, необходимо будет возвращать через суд, если не достигните консенсуса с производителем. В любом случае на этот счёт лучше проконсультироваться в юридической консультации.

Ну, а установка нового прибора, возможно, другого производителя уже за свой счёт, т.к. уже не связана с данным прибором.

bald34
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2014 11:57 pm

Re: И у меня остановился CE101...

Сообщение bald34 » Сб ноя 01, 2014 10:18 pm

Концерн «Энергомера» писал(а):
bald34 писал(а):Здравствуйте.

Имею счётчик CE101R5145M, №0603580707074883, 2008 г/в. Приобретался в 2009 году, но, по независящим от меня причинам, объект в эксплуатацию был введён только в 2013г. Отработав совсем недолго, прибор остановился на показаниях 00004,7 квт/ч. Судя по данному форуму, да и отзывах в Интернете вообще, проблема довольно частая и хорошо изучена.

Как отнесётся предприятие к ремонту собственного изделия, которое толком-то и не успело поработать, а вышло из строя? Формально 5 лет гарантии прошли. Если скажете приобретать новый счётчик, придётся посмотреть в сторону Меркурия. Без обид.

С уважением, Игорь Леонидович, г.Волгоград.


Добрый день.
Для решения Вашей проблемы, просим Вас сообщить свои контактные данные (телефон или адрес электронной почты).


Здравствуйте. Счётчик стоит, экономия налицо :)
Пишите сюда: bald_and_inc@mail.ru

Вернуться в «Однофазные однотарифные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя