Остановился счетчик СЕ101

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7527
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: И у меня остановился CE101...

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пт ноя 07, 2014 2:09 pm

bald34 писал(а):
Концерн «Энергомера» писал(а):
bald34 писал(а):Здравствуйте.

Имею счётчик CE101R5145M, №0603580707074883, 2008 г/в. Приобретался в 2009 году, но, по независящим от меня причинам, объект в эксплуатацию был введён только в 2013г. Отработав совсем недолго, прибор остановился на показаниях 00004,7 квт/ч. Судя по данному форуму, да и отзывах в Интернете вообще, проблема довольно частая и хорошо изучена.

Как отнесётся предприятие к ремонту собственного изделия, которое толком-то и не успело поработать, а вышло из строя? Формально 5 лет гарантии прошли. Если скажете приобретать новый счётчик, придётся посмотреть в сторону Меркурия. Без обид.

С уважением, Игорь Леонидович, г.Волгоград.


Добрый день.
Для решения Вашей проблемы, просим Вас сообщить свои контактные данные (телефон или адрес электронной почты).


Здравствуйте. Счётчик стоит, экономия налицо :)
Пишите сюда: bald_and_inc@mail.ru


Добрый день.
Ответ на Ваш запрос направлен на указанный Вами электронный адрес.

Shpulka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:13 pm

Сообщение Shpulka » Вс ноя 09, 2014 8:22 pm

Здравствуйте, также счетчик перестал работать, мотает в день 0,3 кВт примерно. Счетчик СЕ101 R5 145 M6 номер 007791048038259, дата выпуска 15.09.11. Чек покупки сохранился.
Нахожусь в Омске. Тел. 8-913-663-9123

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7527
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн ноя 10, 2014 3:56 pm

Добрый день!
Для замены прибора учета на новый, Вы можете обратиться к нашему представителю в регионе:

ООО «Компания Учетэнерго»
Адрес: г. Омск, ул. Орджоникидзе 282, офис 318
Тел.: +7 (965) 984-39-97, +7 (965) 984-42-54
Тел./факс: (3812) 40-80-72
E-mail: mail@uchetenergo.ru
WWW: www.uchetenergo.ru

Предварительно необходимо связаться с ними для уточнения наличия замены на Ваш счетчик.
Также Вы можете отправить счетчик напрямую на завод-изготовитель, по адресу:

Завод измерительных приборов «Энергомера»
357106, г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217.
тел.: (86554) 5-52-56
факс: (86554) 7-60-30
К прибору учета необходимо приложить пояснительную записку с указанием неисправности прибора и обратным адресом.

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7527
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн ноя 17, 2014 10:47 am

Shcher писал(а):Здравствуйте.

Два года назад приобрел ваше изделие за номером CE101.
Заводской номер
2011 № 007789048043038
Буквально полгода назад он "заболел".
Днем он не крутит вообще,даже при максимальной нагрузке,хотя индикатор активности мигает,крутит только ночью,за первый месяц насчитал 90 кВт,второй-60 кВт,третий- 30 кВт.Конечно такой режим позволяет сильно экономить,(сарказм),но тенденция такова,все идет к полной остановке данного устройства.
Да,вы уже оповестили,что заводской брак,некачественные китайские комплектующие и т.д и т.п.
Присылайте,вышлем новый и возместим, но только почтовые расходы !


В связи с этим у меня к вам вопросы:
Кто мне возместит установку и снятие Энергомера СЕ101 ?
Повторную установку нового счетчика ? Конечно точно не СЕ101
Тариф по нормативам за время отсутствия счетчика?

И поскольку вы даете гарантию на ваше изделие 5 лет !
Межповерочный интервал 16 лет.
Срок службы 30 лет
Почему на ваше предприятие еще никто не подал в суд на возмещение моральных и материальных издержек ?
С уважением Евгений.


Добрый день.
Ответ на Ваш запрос предоставлен по электронной почте.

Михаил81
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2014 8:32 am

Сообщение Михаил81 » Вт ноя 18, 2014 8:39 am

да, вижу я не первый. счетчик отработал полгода и намотал 70 кВт. хорошо, что продавец заменил по гарантии. я вот думаю, а что, если бы счетчик считал не меньше, а наоборот, больше? доказать очень сложно. Уважаемые производители, а может все-таки лучше отозвать всю серию, пока не поздно?

PotrebitelEnergomera
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 12:12 pm

Сообщение PotrebitelEnergomera » Чт ноя 20, 2014 12:07 am

Михаил81 писал(а):может все-таки лучше отозвать всю серию, пока не поздно?
Некоторые готовы платить в тридорого, что бы счётчик не считал, а тут такое счастье практически бесплатно к заводскому счётчику прилагается и самое главное, если он хоть как-то считать будет, то без проведения поверки претензий к потребителю быть не должно, ведь в течении 16 лет прибор должен выдавать точный результат пока поверкой не доказано обратное.

Alex3101
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 9:51 am

Сообщение Alex3101 » Чт ноя 27, 2014 10:08 am

Добрый день! Счетчик был куплен в марте 2012 года и установлен в гараже. Сам счетчик произведен в августе 2011 года. Через 2,5 года перестал считать. Нашел информацию о причине выхода из строя.

И теперь собственно вопрос: при вскрытии Ваша заводская пломба будет нарушена, обязан ли наш центр метрологии принять на поверку счетчик после ремонта своими силами?

Живу в Красноярске.

p.s. счетчик я уже восстановил заменой высохшего конденсатора в цепи питания, работает. Проверил на нагрузку 1 кВт, при часовой работе и напряжении сети 220 вольт, счетчик насчитал 1,03 кВт.

PotrebitelEnergomera
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 12:12 pm

Сообщение PotrebitelEnergomera » Чт ноя 27, 2014 11:50 am

Alex3101 писал(а):И теперь собственно вопрос: при вскрытии Ваша заводская пломба будет нарушена, обязан ли наш центр метрологии принять на поверку счетчик после ремонта своими силами?
На сколько помню производство и ремонт приборов учёта требует лицензии, а это значит, что сами вы в него лезть не должны, если хотите применять для коммерческого учёта. С другой стороны центру метрологии вроде не должно быть разницы от куда пришёл прибор ведь их основная задача проверить точность прибора и указать в в документах годен ли прибор для дальнейшего использования в рамках регламентированной для данного типа прибора погрешности (позвонили бы к ним и узнали, примут ли прибор без пломб производителя или просто бы принесли прибор и попробовали сдать на поверку).

Alex3101 писал(а):p.s. счетчик я уже восстановил заменой высохшего конденсатора в цепи питания, работает. Проверил на нагрузку 1 кВт, при часовой работе и напряжении сети 220 вольт, счетчик насчитал 1,03 кВт.
Но ведь ни кто не знает какие ещё вы внесли изменения в конструкцию прибора после вскрытия (может вы дополнили прибор дополнительным функционалом отключающим учёт по внешнему сигналу или комбинации нажатий, при этом в нужном режиме прибор поверку пройдёт). Поэтому ставить такой прибор для коммерческого учёта будет как минимум не правильно, т.к. поверку он может пройти, а потом по велению потребителя в нужные моменты будет переставать считать или считать меньше.

Alex3101
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 9:51 am

Сообщение Alex3101 » Чт ноя 27, 2014 6:26 pm

Я уже позвонил и узнал. Но поверка почему то стоит намного дороже чем купить новый счетчик, мне озвучили ценник около 1000 рублей. При том что новый стоит 600-700 рублей.

Я вообще не сторонник других вмешательств в устройства учета.

Тем более в гаражном кооперативе это чревато остаться без электроэнергии. Головные счетчики по которым производиться оплата стоят в другом месте.

Я просто хотел понять причину отказа прибора учета, поэтому вскрыл отремонтировал. А чтобы не переплачивать, буду покупать новый счетчик. Только вот гарантии нет как долго он проработает, по сравнению со старыми дисковыми счетчиками... Которые работали или работают по сей день...

varlok
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 10:18 pm
Откуда: Perm

Сообщение varlok » Пн дек 01, 2014 7:48 am

в гаражном кооперативе можно попытаться договориться с правлением использовать счетчики без поверки
(в нашем небольшом на 80 боксов 2/3 счетчиков с истекшим межповерочным интервалом, смысл бабушке которая раз пять за год зайдет в гараж в яму за картошкой менять счетчик на новый... вобщем если замечаний к существующему прибору учета нет - используем его данные для внутреннего расчета за ЭЭ
коммерческий учет на вводе оплата за счет взносов собственников.

Вернуться в «Однофазные однотарифные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя