Остановился счетчик СЕ101

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7368
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн дек 01, 2014 12:12 pm

Alex3101 писал(а):Я уже позвонил и узнал. Но поверка почему то стоит намного дороже чем купить новый счетчик, мне озвучили ценник около 1000 рублей. При том что новый стоит 600-700 рублей.

Я вообще не сторонник других вмешательств в устройства учета.

Тем более в гаражном кооперативе это чревато остаться без электроэнергии. Головные счетчики по которым производиться оплата стоят в другом месте.

Я просто хотел понять причину отказа прибора учета, поэтому вскрыл отремонтировал. А чтобы не переплачивать, буду покупать новый счетчик. Только вот гарантии нет как долго он проработает, по сравнению со старыми дисковыми счетчиками... Которые работали или работают по сей день...


Добрый день.
Счетчик могут принять на поверку и опломбировать его пломбой Госповерителя, но эта услуга платная.
Вы можете отправить счетчик на завод-изготовитель наложенным платежом, прибор будет заменен или отремонтирован и опломбирован.

PotrebitelEnergomera
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 12:12 pm

Сообщение PotrebitelEnergomera » Пн дек 01, 2014 12:30 pm

Концерн «Энергомера» писал(а):Вы можете отправить счетчик на завод-изготовитель наложенным платежом, прибор будет заменен или отремонтирован и опломбирован.
Так прибор уже был отремонтирован потребителем:
Alex3101 писал(а):...счетчик произведен в августе 2011 года. Через 2,5 года перестал считать. Нашел информацию о причине выхода из строя.
...
p.s. счетчик я уже восстановил заменой высохшего конденсатора в цепи питания, работает. Проверил на нагрузку 1 кВт, при часовой работе и напряжении сети 220 вольт, счетчик насчитал 1,03 кВт.
Концерн «Энергомера», Вы и такие приборы, восстановленные потребителем или вскрытые, так же принимаете по гарантии?

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7368
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Вт дек 16, 2014 12:54 pm

Уважаемый потребитель!
Сообщаем Вам, что компания ЗАО «Электротехнические заводы «Энергомера» в своей ежедневной работе уделяет пристальное внимание надежности и качеству производимых продуктов.
Нами приняты все возможные меры по возврату партии счетчиков со скрытым дефектом радиоэлемента. Основной причиной выхода из строя данных приборов учета стала партия конденсаторов с нестабильным качеством, которыми комплектовались приборы. Приборы с данным конденсатором выходили из строя с разной периодичность, от полугода до полутора лет. В процессе производства выявить данное не соответствие не представлялось возможным.
На сегодняшний день нами усовершенствована процедура закупки, которая позволяет предотвратить закупку комплектующих ненадлежащего качества.
Мы провели аудит всех поставщиков и производителей комплектующих. Данное мероприятие помогло выявить поставщиков и производителей, комплектующие которых, чаще отказывают в процессе эксплуатации. Поставщики, не прошедшие аудит, были заменены.
На данный момент во все схемы счетчиков внесены изменения, связанные с заменой радиоэлементов на более надежные.
В настоящее время качество продукции кардинально изменилось в лучшую сторону, возврат приборов с рынка сократился.
Гарантийный период остался прежним и составляет от 4 до 5 лет в зависимости от типа прибора.
В компании разработана простая и удобная схема обмена приборов вышедших из строя в гарантийный срок.
ЗАО «Электротехнические заводы «Энергомера» приносит свои извинения за доставленные неудобства.

Alex3101
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 9:51 am

Сообщение Alex3101 » Чт дек 25, 2014 3:53 pm

Концерн «Энергомера» писал(а):Добрый день.
Счетчик могут принять на поверку и опломбировать его пломбой Госповерителя, но эта услуга платная.
Вы можете отправить счетчик на завод-изготовитель наложенным платежом, прибор будет заменен или отремонтирован и опломбирован.


Спасибо! Но я счетчик сдал в поверку и уже поставил на место...

Олег73
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 11:35 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Олег73 » Пт янв 30, 2015 11:49 pm

Добрый день! Вижу, что я не один столкнулся с проблемой остановки счетчка
Подскажите к кому можно обратиться в Ульяновске по замене эл.счетчика по гарантии. Модель счетчика СЕ 101 R5 145 M6 номер:00779104907350. Дата выпуска: 25.10.11г.

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7368
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн фев 02, 2015 4:17 pm

Добрый день.
Если счетчик находится на гарантии, Вы можете заменить его на новый обратившись в магазин, в котором он был приобретен или направить в ремонт на завод-изготовитель по адресу:
357106 г. Невинномысск, ул. Гагарина 217 тел. ( 86554) 5-52-56, 7-60-30.
Получатель: ЗИП «Энергомера» филиал ЗАО «Энергомера».

Елена да
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 12:33 pm
Откуда: Волгоград

остановился счетчик

Сообщение Елена да » Чт фев 05, 2015 1:46 pm

Здравствуйте. У меня тоже остановился счетчик, проработав 2 года. Чек не сохранился, но осталась упаковка. Куда можно обратиться в Волгограде, чтобы заменить счетчик.

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7368
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Чт фев 05, 2015 5:45 pm

Добрый день.
Просим Вас указать серийный номер прибора – 15 цифр (указаны на корпусе прибора под дисплеем или в формуляре).

Елена да
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 12:33 pm
Откуда: Волгоград

Сообщение Елена да » Чт фев 05, 2015 6:14 pm

[quote="Концерн «Энергомера»"]Добрый день.
Просим Вас указать серийный номер прибора – 15 цифр (указаны на корпусе прибора под дисплеем или в формуляре).[/quote]
К сожалению, счетчик и упаковка на даче, а появиться там я смогу только через 3 месяца, повторно можно прислать письмо?

Олег73
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 11:35 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Олег73 » Пт фев 06, 2015 10:12 pm

Концерн «Энергомера» писал(а):Добрый день.
Если счетчик находится на гарантии, Вы можете заменить его на новый обратившись в магазин, в котором он был приобретен или направить в ремонт на завод-изготовитель по адресу:
357106 г. Невинномысск, ул. Гагарина 217 тел. ( 86554) 5-52-56, 7-60-30.
Получатель: ЗИП «Энергомера» филиал ЗАО «Энергомера».


Можно узнать за чей счет будет отправка и получение счетчика?

Вернуться в «Однофазные однотарифные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя