Замена литиевого элемента

Nisser
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2019 12:25 pm

Замена литиевого элемента

Сообщение Nisser » Вт сен 10, 2019 1:00 pm

Добрый день.
Счетчик СЕ102М R5, установленный у меня в квартире, был выпущен в 2013 и установлен компанией Мосэнергосбыт в феврале 2014 года. С мая 2019 года счетчик стал учитывать показания только по одному тарифу. На дисплее счетчика мигает индикатор необходимости замены батареи. По состоянию на сентябрь 2019 года отставание по времени составляет более 1 часа.
Срок службы литиевых элементов в счётчиках СЕ 102, согласно паспортным данным и информации на вашем веб-сайте, составляет 16 лет.
Ни на вашем форуме, ни от Мосэнергосбыта, ни в свободном доступе - нигде не могу получить информацию, как в Москве найти "организацию, уполномоченную производить ремонт счетчиков" (цитата с вашего веб-сайта, кто уполномочен производить замену литиевого элемента).
Мосэнергосбыт такие услуги не оказывает.
Прошу направить перечень организаций в г. Москве, уполномоченных производить замену литиевого элемента счетчика СЕ102М R5.

Ольга72регион
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2019 8:43 am

Re: Замена литиевого элемента

Сообщение Ольга72регион » Вт сен 17, 2019 8:44 am

Добрый день, такая же ситуация, только в Тюмени. Просьба та же: список организаций, кто сможет решить данную проблему.

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Замена литиевого элемента

Сообщение Концерн «Энергомера» » Ср сен 18, 2019 11:52 am

Добрый день.
Просим, сообщить серийный номер счётчика и контактный номер телефона.

Ольга72регион
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2019 8:43 am

Re: Замена литиевого элемента

Сообщение Ольга72регион » Чт сен 19, 2019 5:54 am

Добрый день! Эл. счетчик Энергомера СЕ102М, № 010556089219346. Телефон +7 909 180 1972 Ольга

Ольга72регион
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2019 8:43 am

Re: Замена литиевого элемента

Сообщение Ольга72регион » Чт сен 19, 2019 7:37 am

И еще небольшая просьба: вышлите, пож-ста, на эл. почту smile.lina@mail.ru дубликат паспорта на этот счетчик.
Спасибо заранее.

Алексей Кудинов
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 6:49 pm

Re: Замена литиевого элемента

Сообщение Алексей Кудинов » Чт сен 19, 2019 6:41 pm

Здравствуйте!
Аналогичная проблема со счётчиком CE102M R5 2014 г.в. (№010556076003298), индикатор батареи замигал в июне 2019г., учёт по второму тарифу остановился в августе 2019г. Прибор выпущен 02.02.2014 г., стало быть, аккурат по окончании гарантии проблемы с батареей начались. Браво инженерам, всё точно рассчитали :lol:
Если серьёзно, я, разработчик электроники, не понимаю, как может прибор, постоянно подключенный к сети, тратить "часовую" батарею.
Проблему решили заменой счётчика. НЕ на "Энергомеру".

ЕленаОмск
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2019 6:21 am

Re: Замена литиевого элемента

Сообщение ЕленаОмск » Вс сен 22, 2019 6:24 am

Добрый день! Аналогичная проблема г.Омск, СЕ102М, мигает индикатор батареи.
Подскажите, нужно ли что-то делать, если электроэнергия у нас считается по одному общему тарифу?

bobr9266
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2019 10:26 am

Re: Замена литиевого элемента

Сообщение bobr9266 » Вс сен 22, 2019 10:36 am

Здравствуйте, счетчик СЕ 102М S(R) 145, номер 010748075004376, погас дисплей, перед этим моргал значок батарейки. Как я могу решить проблему, куда обращаться. Место установки- г. Подольск. И учет по тарифу Т2 не меняется с 24.07.2019 г. Как решать эту проблему?

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Замена литиевого элемента

Сообщение Концерн «Энергомера» » Вт сен 24, 2019 12:54 pm

Добрый день!
При мигающем индикаторе батареи счетчик может прекратить многотарифный учет. При этом счетчик продолжит вести учет суммарной потребленной электроэнергии нарастающим итогом (на экране обозначается как TOTAL). Если оплата за электроэнергию выполняется по одному тарифу, то эти данные можно использовать для расчетов за электроэнергию.
Вместе с тем рекомендуется заменить/отремонтировать счетчик, в том числе во избежание излишних разбирательств с энергоснабжающей организацией.
Если счетчик на гарантии замену счетчика можно произвести в ООО "Электроснаб"
644007, г. Омск, ул. 5-я Северная, 192, каб.3
(3812) 34-45-65, 8-900-676-39-82, icq 691-442-637 Сергей electrosnab55@gmail.com
Для замены необходимо составить акт о неисправности с представителем энергоснабжающей организации, снять счетчик.

Для ремонта негарантийного прибора его следует отправить в адрес завода, подробности на странице.
Снятие и установку счетчика должны выполнять уполномоченные лица электроснабжающей организации!

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Замена литиевого элемента

Сообщение Концерн «Энергомера» » Чт сен 26, 2019 9:23 am

День добрый!
Для замены батарейки предлагаем направить прибор на завод. В случае, если гарантия на прибор закончилась, предварительная стоимость ремонта может составить 484 руб. с НДС.
Вместе с прибором необходимо будет приложить паспорт и сопроводительное письмо с описанием проблемы, запросом на замену и обратным адресом.

Адрес:
357106, г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217
Тел.: (86554) 6-20-35
Факс: (86554) 7-60-30
Корчинский Виктор Александрович
ЗИП «Энергомера»

Вернуться в «Однофазные многотарифные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость