СЕ 102М не считает тариф Т2

ETL2604
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 1:00 pm

СЕ 102М не считает тариф Т2

Сообщение ETL2604 » Пн мар 28, 2016 2:33 pm

Добрый день. Счетчик СЕ 102М 2014г. выпуска изначально при приемке было сбито время и дата и не считал второй тариф, при подключении с ноутбука тарифная программа правильная (Т1 день, Т2 ночь ) скорректировав время и дату счетчик на второй тариф так и не стал считать, изменив тарифную программу счетчик заработал. не давно снова перестал учитывать тариф Т2, время и дата верны. В чем причина?

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7072
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: СЕ 102М не считает тариф Т2

Сообщение Концерн «Энергомера» » Чт мар 31, 2016 9:05 am

Добрый день.
Скорей всего у Вас сбой часов.
Если счетчик обнаружил состояние «сбой часов», то признак «var» будет отображаться в окне текущего времени.
Сбой часов может быть вызван разрядом литиевого элемента, его извлечением, ненадежным контактом в держателе, сверхнормативными электромагнитными воздействиями (при этом дата- время в часах могут быть правильными, но часы будут отставать на несколько секунд).
Чтобы устранить состояние «сбой часов», необходимо записать в часы счетчика дату-время

При невозможности определения действующего тарифа (был обнаружен сбой часов или ошибка в составлении тарифного расписания) данные об энергопотреблении помещаются в тарифные регистры тарифа по умолчанию (программируемый параметр, где указан требуемый номер тарифа).
Если счетчик обнаружил ошибку в составлении тарифного расписания, то в окне текущей даты будет отображаться признак «var».
Для устранения признака следует проверить тарифное расписание, устранить несоответствие в его составлении и записать в счетчик.

Убедиться в правильности тарифного расписания можно просмотром тарифного расписания текущих суток на дисплее счетчика (см. руководство по эксплуатации), где будут видны время начала тарифных зон текущих суток и соответствующие тарифы.
Убедиться, что тариф Т2 задействован в тарифном расписании можно в окне текущей даты, где отображаются задействованные в тарифном расписании тарифы.

APTEM
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2018 5:46 am

Re: СЕ 102М не считает тариф Т2

Сообщение APTEM » Пн авг 13, 2018 6:11 am

Добрый день, похожая ситуация.
Данный счетчик не считал ночной тариф в будние дни.
Подключился к данному счетчику через IR порт и программу AdminTools. Сделал синхронизацию времени с компьютером. Сохранил.
В конфигурации тарифа "Тариф по умолчанию"
Расписание 1 установлено 1 время с 23-00 Тариф 2, 2 время с 7-00 Тариф 1.
Все остальные "Расписания" - нет.
Но в выходные дни счетчик ведет учет по Тариф 1.
Как установить/настроить учет энергопотребления в сбб и вс по Тариф 2?

Модератор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 5:09 pm

Re: СЕ 102М не считает тариф Т2

Сообщение Модератор » Ср авг 15, 2018 12:37 pm

Добрый день,
Вам необходимо составить расписание2 выходного дня
Изображение
И в сезонных программах на субботу и воскресенье указать расписание 2 согласно рис.
Изображение
И тогда счетчик будет учитывать выходные дни по тарифу Т2.

Вернуться в «Однофазные многотарифные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость