Комерческий вопрос

Джексон
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2018 8:56 am

Комерческий вопрос

Сообщение Джексон » Ср мар 21, 2018 9:11 am

Доброго времени суток.Я ИП в моём магазине продаются ваши счётчики и вполне успешно.Люди часто спрашивают про двух тарифные счётчики , но в нашем регионе, городе время на счётчиках считается с 01.00 до 9.00 ночное и соответственно дневное с 9.00 до 1.00 потому что время у нас +2 к московскому,могу ли я как предприниматель самостоятельно перепрограммировать время под своё регион?если да то что для этого требуется(обучение лицензии навыки) и как это осуществлять с коммерческой точки зрения и по закону.
Второй вопрос если я приобретаю устройство поверки счётчиков и электроизмерительных приборов то как осуществляется эта деятельность с точки зрения закона ,я опломбирую счётчики ,и даю срок гарантии до следующей поверки ?с кем мне необходимо согласовать свои действия.

PotrebitelEnergomera
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 12:12 pm

Re: Комерческий вопрос

Сообщение PotrebitelEnergomera » Ср мар 21, 2018 10:07 am

Джексон писал(а):Доброго времени суток.Я ИП в моём магазине продаются ваши счётчики и вполне успешно.Люди часто спрашивают про двух тарифные счётчики , но в нашем регионе, городе время на счётчиках считается с 01.00 до 9.00 ночное и соответственно дневное с 9.00 до 1.00 потому что время у нас +2 к московскому,могу ли я как предприниматель самостоятельно перепрограммировать время под своё регион?если да то что для этого требуется(обучение лицензии навыки) и как это осуществлять с коммерческой точки зрения и по закону.
В зависимости от того что за приборы может понадобиться ИК (идекс О), RS485 (индекс А), ОПТОПОРТ (индекс J), софт можно скачать с сайта Энергомеры: AdminTools.
Мне дилер перепрограммировал, в паспорт/формуляр просто вклеивал новое расписание распечатанное на принтере или зачёркивать ранее запрограммированные настройки и в сторонке писать/клеить новое расписание. Ни каких справок, печатей, сопроводительных документов не предоставляли. С энергетиками проблем не было, приняли без каких либо вопросов.

При перепрограммировании убедиться в правильности настройки после перепрограммирования подключив прибор к сети.
Например, мне дилер при перепрограммировании на 3 тарифа забыл добавить третий тариф в автоматическое отображение (автоматически сменяемая информация на табло прибора), хорошо что опломбировщик счётчика не пришёл и оборудование было для перепрограммирование - просто перенастроил прибор, а если бы не обратил внимание, то пришлось бы всё время кнопки тыкать или снова выводить из эксплуатации для замены/перепрограммирования.

Джексон писал(а):Второй вопрос если я приобретаю устройство поверки счётчиков и электроизмерительных приборов то как осуществляется эта деятельность с точки зрения закона ,я опломбирую счётчики ,и даю срок гарантии до следующей поверки ?с кем мне необходимо согласовать свои действия.
Прибора для этого мало. Надо получить аkkредитацию на право поверки. Так понимаю так же надо будет пройти обучение или завести метрологов, но возможно ошибаюсь и эту должность подсократили до чего-нибудь попроще, хотя с точки зрения метрологии возможно последнее было бы не правильно. Так же не забывать что прибор для поверки тоже требует той самой поверки и несколько чаще чем приборы расчётные. Возможно придётся заняться поверкой не только своих приборов, но и приборов потребителей в местах установки и/или в вашей точке, что бы ещё и прибыль приносил прибор для поверки, а не только расходы. Так что тут надо взвесить все за и против.

Джексон
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2018 8:56 am

Re: Комерческий вопрос

Сообщение Джексон » Ср мар 21, 2018 1:15 pm

могу я сам стать дилером !! и самостоятельно перепрограммировать счётчик,чтобы оставалась гарантия и поверка ?или еще какие то варианты рассмотреть?

PotrebitelEnergomera
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 12:12 pm

Re: Комерческий вопрос

Сообщение PotrebitelEnergomera » Ср мар 21, 2018 2:13 pm

Джексон писал(а):могу я сам стать дилером !!
http://www.energomera.ru/ru/support/dealersform

Джексон писал(а):самостоятельно перепрограммировать счётчик,чтобы оставалась гарантия и поверка ?
Для того что бы перепрограммировать прибор не нужно быть дилером. Дополнительных денег за перепрограммирование с меня не брали, только цена прибора, хотя некоторые компании на перепрограммировании не прочь заработать дополнительно.

Настройка прибора является штатной функцией прибора и на гарантию/поверку ни коим образом не влияет.

Так понимаю, можете настраивать прибор без каких либо ограничений при наличии необходимого оборудования для подключения к прибору и ПО, которое можно скачать с сайта Энергомеры. После записи новой программы необходима обновление информации в формуляре/паспорте прибора (в некоторых паспортах есть специальные строки для внесении информации о коррекции настройки прибора), что бы не вводить в заблуждение о параметрах записанных настроек потребителя/сбытовую компанию.

Во многом необходимость перепрограммировать прибор для потребителя зависит от региона, т.к. в регионах сбытовые компании могут сами настраивать приборы в зависимости от своих внутренних инструкций и правил, например, при вводе в эксплуатацию.

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Комерческий вопрос

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пт мар 23, 2018 3:32 pm

Добрый день,
По вопросу изменения времени и тарифного расписания в счетчиках , Вы можете самостоятельно перепрограммировать счетчик, сделав отметки в формуляре или приложив к формуляру заверенную печатью бумагу .
Для производства данных операций Вам необходимо иметь Компьютер с установленной программой AdminTools На нашем портале бесплатно, считывающую головку и для некоторых счетчиков адаптер интерфейса IE485
Поверку счетчиков может проводит только организация уполномоченная Росстандартом

Вернуться в «Однофазные многотарифные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя