Связь со счетчиком через оптопорт

Secret
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 12:40 pm

Связь со счетчиком через оптопорт

Сообщение Secret » Вт сен 25, 2018 12:13 pm

Добрый день. Подскажите какие настройки должны быть в программе AdminTools для связи со счетчиком СЕ 102М R5 145-J через оптопорт. Счетчик выпущен в июле 2018 г.
С настройками
Скорость: 9600
Четность: нет
Биты данных - 8
Стоповые быты - 1
Управление RTS - Выкл
Обработка "ЭХО" - Выкл
Адрес 0
Идентификатор: не заполнен.
не получилось.

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7618
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Связь со счетчиком через оптопорт

Сообщение Концерн «Энергомера» » Вт сен 25, 2018 3:25 pm

Добрый день,
Для связи со счетчиком СЕ 102М R5 145-J необходимо использовать протокол :
протокол ГОСТ IEC61107-2011
Настройки компорта
Изображение
Пароль 777777. Идентификатор девять последних цифр заводского номера .
Для считывания информации к счетчику возможно обращение с пустым паролем и с пустым идентификатором.

Secret
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 12:40 pm

Re: Связь со счетчиком через оптопорт

Сообщение Secret » Вт сен 25, 2018 4:11 pm

А если подключен через оптопорт все равно нужен идентификатор? Или можно с 0?

benniecig
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 5:47 pm
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Связь со счетчиком через оптопорт

Сообщение benniecig » Ср апр 24, 2019 11:16 pm

При подключениии к счетчику МАЯК101АТ с помощью ПО "Проверка функционирования счетчиков ПСЧ-3АРТ.07, СЭБ-2А.07, СЭБ-2А.08, ПСЧ-3ТА.07" связь со счетчиком устанавливается и позволяет его конфигурировать, если повторно к нему еще раз подключиться связь не устанавливается связь устанавливается только на следующие сутки. Что делаем не так?

Вернуться в «Однофазные многотарифные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость