СЕ 102М

dmitry66611666
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 2:04 pm

СЕ 102М

Сообщение dmitry66611666 » Пн мар 04, 2019 2:07 pm

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста.
Поставили данный счетчик в 2014 году. трехтарифный план.
Сейчас уже пару месяцев как крутит только т1, другие не крутят.
Как быть, что делать?

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: СЕ 102М

Сообщение Концерн «Энергомера» » Ср мар 06, 2019 12:40 pm

Добрый день.
Счетчик неисправен. Об этом следует сообщить в энергоснабжающую организацию.
Судя по всему у в счетчике произошел сбой часов реального времени.
Для устранения можно попытаться запрограммировать часы реального времени.
Если это не помогает счетчик следует заменить/отправить в ремонт.
Порядок замены, ремонта гарантийных, постгарантийных приборов указан на
http://www.energomera.ru/ru/support/equ ... nyj-pribor
http://www.energomera.ru/ru/support/equ ... luzhivanie

dmitry66611666
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 2:04 pm

Re: СЕ 102М

Сообщение dmitry66611666 » Пн мар 18, 2019 6:11 pm

А как можно запрограммировать часы?

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: СЕ 102М

Сообщение Концерн «Энергомера» » Ср мар 20, 2019 12:51 pm

Добрый день.
Для программирования необходима программа AdminTools http://www.energomera.ru/download/softw ... 3.11.1.zip
и головка считывающая http://www.energomera.ru/ru/products/me ... ading-head .

Александр62
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2019 4:03 pm

Re: СЕ 102М

Сообщение Александр62 » Чт апр 11, 2019 4:17 pm

Добрый день. Поставили счетчик СЕ102МR5 - выдает ошибку Еrr02. Счетчик обнаружил неверное подключение. Может электроплита Krona так влеять? И эта ошибка так важно?

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: СЕ 102М

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн апр 15, 2019 12:33 pm

Изображение
Руководства по эксплуатации http://www.energomera.ru/documentations ... e_full.pdf
Проверьте правильность подключения счетчика к сети , отсутствие утечек и т. п.
Должно быть приходящий фазный провод подключен на 1 контакт , Возможно у перепутано подключения фазной и нулевой шины или фазный входной провод идет на второй контакт, плита на индикацию ошибки не должна влиять .

Вернуться в «Однофазные многотарифные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя