Страница 1 из 2

Замена литиевого элемента

Добавлено: Вт сен 10, 2019 1:00 pm
Nisser
Добрый день.
Счетчик СЕ102М R5, установленный у меня в квартире, был выпущен в 2013 и установлен компанией Мосэнергосбыт в феврале 2014 года. С мая 2019 года счетчик стал учитывать показания только по одному тарифу. На дисплее счетчика мигает индикатор необходимости замены батареи. По состоянию на сентябрь 2019 года отставание по времени составляет более 1 часа.
Срок службы литиевых элементов в счётчиках СЕ 102, согласно паспортным данным и информации на вашем веб-сайте, составляет 16 лет.
Ни на вашем форуме, ни от Мосэнергосбыта, ни в свободном доступе - нигде не могу получить информацию, как в Москве найти "организацию, уполномоченную производить ремонт счетчиков" (цитата с вашего веб-сайта, кто уполномочен производить замену литиевого элемента).
Мосэнергосбыт такие услуги не оказывает.
Прошу направить перечень организаций в г. Москве, уполномоченных производить замену литиевого элемента счетчика СЕ102М R5.

Re: Замена литиевого элемента

Добавлено: Вт сен 17, 2019 8:44 am
Ольга72регион
Добрый день, такая же ситуация, только в Тюмени. Просьба та же: список организаций, кто сможет решить данную проблему.

Re: Замена литиевого элемента

Добавлено: Ср сен 18, 2019 11:52 am
Концерн «Энергомера»
Добрый день.
Просим, сообщить серийный номер счётчика и контактный номер телефона.

Re: Замена литиевого элемента

Добавлено: Чт сен 19, 2019 5:54 am
Ольга72регион
Добрый день! Эл. счетчик Энергомера СЕ102М, № 010556089219346. Телефон +7 909 180 1972 Ольга

Re: Замена литиевого элемента

Добавлено: Чт сен 19, 2019 7:37 am
Ольга72регион
И еще небольшая просьба: вышлите, пож-ста, на эл. почту smile.lina@mail.ru дубликат паспорта на этот счетчик.
Спасибо заранее.

Re: Замена литиевого элемента

Добавлено: Чт сен 19, 2019 6:41 pm
Алексей Кудинов
Здравствуйте!
Аналогичная проблема со счётчиком CE102M R5 2014 г.в. (№010556076003298), индикатор батареи замигал в июне 2019г., учёт по второму тарифу остановился в августе 2019г. Прибор выпущен 02.02.2014 г., стало быть, аккурат по окончании гарантии проблемы с батареей начались. Браво инженерам, всё точно рассчитали :lol:
Если серьёзно, я, разработчик электроники, не понимаю, как может прибор, постоянно подключенный к сети, тратить "часовую" батарею.
Проблему решили заменой счётчика. НЕ на "Энергомеру".

Re: Замена литиевого элемента

Добавлено: Вс сен 22, 2019 6:24 am
ЕленаОмск
Добрый день! Аналогичная проблема г.Омск, СЕ102М, мигает индикатор батареи.
Подскажите, нужно ли что-то делать, если электроэнергия у нас считается по одному общему тарифу?

Re: Замена литиевого элемента

Добавлено: Вс сен 22, 2019 10:36 am
bobr9266
Здравствуйте, счетчик СЕ 102М S(R) 145, номер 010748075004376, погас дисплей, перед этим моргал значок батарейки. Как я могу решить проблему, куда обращаться. Место установки- г. Подольск. И учет по тарифу Т2 не меняется с 24.07.2019 г. Как решать эту проблему?

Re: Замена литиевого элемента

Добавлено: Вт сен 24, 2019 12:54 pm
Концерн «Энергомера»
Добрый день!
При мигающем индикаторе батареи счетчик может прекратить многотарифный учет. При этом счетчик продолжит вести учет суммарной потребленной электроэнергии нарастающим итогом (на экране обозначается как TOTAL). Если оплата за электроэнергию выполняется по одному тарифу, то эти данные можно использовать для расчетов за электроэнергию.
Вместе с тем рекомендуется заменить/отремонтировать счетчик, в том числе во избежание излишних разбирательств с энергоснабжающей организацией.
Если счетчик на гарантии замену счетчика можно произвести в ООО "Электроснаб"
644007, г. Омск, ул. 5-я Северная, 192, каб.3
(3812) 34-45-65, 8-900-676-39-82, icq 691-442-637 Сергей electrosnab55@gmail.com
Для замены необходимо составить акт о неисправности с представителем энергоснабжающей организации, снять счетчик.

Для ремонта негарантийного прибора его следует отправить в адрес завода, подробности на странице.
Снятие и установку счетчика должны выполнять уполномоченные лица электроснабжающей организации!

Re: Замена литиевого элемента

Добавлено: Чт сен 26, 2019 9:23 am
Концерн «Энергомера»
День добрый!
Для замены батарейки предлагаем направить прибор на завод. В случае, если гарантия на прибор закончилась, предварительная стоимость ремонта может составить 484 руб. с НДС.
Вместе с прибором необходимо будет приложить паспорт и сопроводительное письмо с описанием проблемы, запросом на замену и обратным адресом.

Адрес:
357106, г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217
Тел.: (86554) 6-20-35
Факс: (86554) 7-60-30
Корчинский Виктор Александрович
ЗИП «Энергомера»