Странное поведение ЦЭ6803В

gk17628@gmail.com
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2023 10:35 am
Откуда: Донбасс

Странное поведение ЦЭ6803В

Сообщение gk17628@gmail.com » Вс фев 19, 2023 10:52 am

За январь счётчик вдруг насчитал 750кВт, что в 2 раза больше нашего среднемесячного потребления для этого времени года. С 1 февраля я начал фиксировать его показания по несколько раз в день пытаясь понять причину, но счётчик показывал потребление 11 - 13кВт в сутки, что нормально. Однако с вечера 8 февраля по утро 9 февраля, то есть всего за 10 часов счётчик показал потребление аж в 30кВт, что никак не может быть правдой. Никаких дополнительных нагрузок и потребителей не было! Дальше до сих пор суточное потребление опять в пределах нормы, 11 - 13кВт. Что с этим делать, в чем может быть причина? Счётчик во дворе на столбе, от счётчика кабель под землёй в дом. В доме ничего нигде экстремально и необычно не греется, никаких сбоев в работе бытового электрооборудования не обнаружено.

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 9391
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Странное поведение ЦЭ6803В

Сообщение Концерн «Энергомера» » Ср фев 22, 2023 12:47 pm

Добрый день.
Скорей всего у Вас неисправен счетчик и неисправность связана с минусовыми температурами. Сообщите заводской номер счетчика и место где Вы проживаете.

gk17628@gmail.com
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2023 10:35 am
Откуда: Донбасс

Re: Странное поведение ЦЭ6803В

Сообщение gk17628@gmail.com » Вс фев 26, 2023 5:37 pm

Спасибо за ответ, сразу не среагировал, праздники.
Заводской номер моего счетчика 0747870904000895
г. Луганск, слава Богу мы теперь тоже Россия ))

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 9391
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Странное поведение ЦЭ6803В

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пт мар 03, 2023 12:39 pm

Добрый день
Вам необходимо обратиться в свой энергосбыт и сказать, что Ваш счетчик неисправен и насчитывает лишнюю энергию. Это может быть во времена подачи напряжения на счетчик или при пониженных температурах. Согласно Постановлению 890 Вам обязаны бесплатно заменить счетчик.

gk17628@gmail.com
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2023 10:35 am
Откуда: Донбасс

Re: Странное поведение ЦЭ6803В

Сообщение gk17628@gmail.com » Вс мар 05, 2023 9:03 am

А можно ссылку на нормативные документы, вот на это постановление 890, о котором вы говорите, и прочие? Я ещё в начале февраля обращался в наш РЭС, но там мне предложили самому за свои деньги купить счётчик, потом самому за свои деньги его поверить в ЦСМ и впридачу ещё и оплатить работы по замене! Либо опять же за свои деньги провести экспертизу чтобы подтвердить неисправность. Хотелось бы вооружиться соответствующей нормативной базой для разговора с энергосбытом.
Причина скорее всего действительно в низких температурах, та единственная ночь в феврале, когда счётчик накрутил сразу 30 кВт была как раз очень морозной. После этого относительно тепло и счётчик пока считает нормально. Но все равно его надо менять.
Спасибо.

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 9391
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Странное поведение ЦЭ6803В

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пт мар 17, 2023 5:00 pm

Добрый день.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.06.2020 N 890 подключение потребителей к высокоинтеллектуальным системам должно быть бесплатным, об этом сказано в разделе 2 . Вышедший из строя счетчик отправьте к нам, мы ему сделаем экспертизу бесплатно.

Вернуться в «Трехфазные однотарифные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя