Нет связи с СЕ303

Salavat
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2019 9:58 am

Re: Нет связи с СЕ303

Сообщение Salavat » Ср апр 10, 2019 12:58 pm

Добрый день! Похожая проблема со счетчиком CE303 JGVZ. Была осуществлена настройка встроенного модема на трех счетчиках при помощи ПО «Энергомера CE_GSM_Configurator v2». Ответ о полученных настройках приходил, опрос с ПО «AdminTools 3.7» проходил успешно. Через 2 месяца счетчики установили на объект, но СИМ карты не отвечают. Теперь экспериментирую на столе в городе. Поменял СИМ карту, пытался отправить настройки с модема при помощи ПО «Энергомера CE_GSM_Configurator v2» как делал это ранее. Но ответа от счетчика не получил. СИМ карта на звонки не отвечает, автоинформатор сообщает о выключенном устройстве. Значок (перечеркнутая батарейка) при подачи напряжения загорается. Вопрос в тех.поддержку: В чем причина НЕ работы модема, почему он не отвечает на входящий звонок ни с мобильного, ни через модем с ПО «AdminTools»? Какие необходимо сделать манипуляции, чтобы модем работал и счетчик опрашивался через ПО «AdminTools»? Ранее все работало.

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7437
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Нет связи с СЕ303

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн апр 15, 2019 11:47 am

Добрый день.
Дистанционно определить причину проблемы не представляется возможным.
Готовы провести диагностику одного из приборов в нашей лаборатории с последующим принятием решений по результатам.
При согласии просим отправить приборы в адрес 357106, г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217
Получатель: ЗИП «Энергомера», для СПП.
В сопроводительном письме описать проблему, пожелания.
Также просим указать свои контактные данные - для обратной связи: адрес, телефон, e-mail.

Вернуться в «Трехфазные многотарифные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя