CE 301

Александр1976
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 3:02 pm

CE 301

Сообщение Александр1976 » Вт ноя 27, 2018 3:07 pm

Здравствуйте.
В нашем микрорайоне (М.О., г. Одинцово, ул. Белорусская) на 300 квартир, индивидуальные приборы учета Энергомера СЕ301.
С момента ввода в эксплуатацию прошло 4 года. На данный момент ни один из приборов учета не заменен из-за постоянно возникающих ошибок 21,30,37.
Требуется заменить прибор учета, т.к. невозможно при установке на один дом сделать все электросчетчики с такими кодами ошибок!
Мосэнергосбыт сам не меняет такие приборы с такими неисправностями ссылаясь на то, что прибор должен сам купить собственник.
Почему такой процент брака? Получается, что гарантия закончилась, счетчики пришли в негодность, а разгребать будут Жильцы?

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 8089
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: CE 301

Сообщение Концерн «Энергомера» » Ср ноя 28, 2018 5:13 pm

Добрый день.
Для понимания сути проблемы просим сообщить о каком количестве неисправных счетчиков идет речь в запросе и каких годов выпуска счетчики

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 8089
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: CE 301

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пт ноя 30, 2018 9:43 am

Просим сообщить контактный телефон, Ф. И. О. лица с кем мы можем вести переговоры по Вашему вопросу.

Александр1976
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 3:02 pm

Re: CE 301

Сообщение Александр1976 » Пн дек 03, 2018 10:10 am

Добрый день!

В доме 305 квартир. 305 счетчиков.
Ф. И. О. лица с кем мы можем вести переговоры по Вашему вопросу - Серенко Александр Александрович
контактный телефон - 8-965-384-62-02
каких годов выпуска счетчики -2012,2013 г.г.
лично мой номер счетчика - №008841063001979. по нему ведь возможно проверить дату выпуска?

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 8089
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: CE 301

Сообщение Концерн «Энергомера» » Вт дек 04, 2018 5:54 pm

Добрый день.
Добрый день, Александр Александрович.
В связи с тем, что срок гарантии на ПУ истек, в рамках лояльности, завод изготовитель готов провести ремонт данных счетчиков за свой счет.
Данные приборы вместе с сопроводительными документами Вы можете отправить по адресу:
357106, г.Невинномысск, ул. Гагарина, 217

Александр1976
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 3:02 pm

Re: CE 301

Сообщение Александр1976 » Ср дек 05, 2018 9:35 am

Добрый день!

Что подразумевается под "...вместе с сопроводительными документами..."?
Какие именно документы?

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 8089
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: CE 301

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пт дек 07, 2018 5:52 pm

Добрый день.
В сопроводительном документе на отправляемый счетчик(и) просим указать:
- наименование прибора учета, № прибора учета, описание неисправности.
- контактные данные лица, (лиц) занимающихся вопросом передачи счетчиков в ремонт:
- фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронную почту, адрес куда будут возвращаться отремонтированные счетчики.
Для проведения ремонта прибора, его необходимо отправить почтой на адрес указанный ниже, получателем укажите: ЗИП «Энергомера»:
Адрес: 357106, г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217
Тел.: (86554) 6-20-35
Факс: (86554) 7-60-30
E-mail: Priemnaya@energomera.ru

Александр1976
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 3:02 pm

Re: CE 301

Сообщение Александр1976 » Пн дек 10, 2018 10:36 am

Добрый день!

Как вы представляете, что я вам счетчик отправлю на ремонт?
Вы бы стали жить в квартире без энергоснабжения?
Какая длительность ремонта? 1 неделя, 2 недели? Еще + доставка туда-обратно = 2 недели.

Зачем Вы вообще что то производите, если не в состоянии поддерживать свое оборудование не то, что в регионах,
но и в столице?

Михаил_С
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 4:26 pm

Re: CE 301

Сообщение Михаил_С » Пн дек 10, 2018 1:53 pm

Для того, чтобы снять прибор учета есть определенная процедура, подробнее ПП РФ 442, 354. Отключение от электроснабжения не предполагает.
И если завод предлагает ремонт счетчиков за свой счет, то есть смысл провести эту процедуру, т.к. стоимость новых счетчиков в зависимости от модификации может быть от 3000 до 6000 т.-. Причем завод предлагает ремонт после окончания срока гарантии. Если не ошибаюсь, то есть ГОСТ на гарантию счетчиков, который составляет не менее 18 месяцев. Попробуйте с другими производителями договориться на таких условиях.
Не знаю, что за ошибка 30, но ошибки 21,37 могут возникнуть при сбое часов реального времени. Если заряд батареи в норме, то исправляются без снятия счетчика.

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 8089
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: CE 301

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн дек 10, 2018 3:26 pm

Уважаемый Александр!

АО «Энергомера» в полной мере, в соответствии с законодательством Российской Федерации выполняет свои обязательства по поддержке производимого оборудования, как гарантийного, так и с закончившимся гарантийным сроком на всей территории России.
В Вашем случае мы предлагаем услуги, заведомо превышающие наши обязательства, а именно готовы безвозмездно произвести ремонт оборудования с закончившимся гарантийным сроком и произвести его поверку после ремонта.
Обращаем Ваше внимание, что гарантийные сроки на приборы учета электроэнергии производства АО «Энергомера» одни из самых длительных в Российской Федерации.
В отношении отправки счетчика в ремонт сообщаем, что после ремонта любой счетчик, в том числе и нашего производства, подлежит поверке в уполномоченной организации. Поверку счетчика, в отличие от ремонта, невозможно произвести на месте установки, в связи с чем, требуется отправка счетчика в уполномоченную проводить поверку организацию. Мы, как указано выше, готовы выполнить безвозмездно обе эти операции.
В отношении «жить в квартире без энергоснабжения» сообщаем, что:
- на время ремонта прибора потребитель не отключается от электроснабжения, а платит за электроэнергию по среднемесячному потреблению, рассчитанному за предыдущие 6 месяцев в течение 3 месяцев. См. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 15.09.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") п. п. 81(13), 59.
- срок ремонта, как правило, несколько дней.

Вернуться в «Трехфазные многотарифные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей