Как восстановить пароль

IVI
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2019 4:52 am

Как восстановить пароль

Сообщение IVI » Ср мар 27, 2019 5:13 am

Здравствуйте!
При записи нового пароля "Администратора" в конфигурации "Интерфейсный обмен" (12 знаков "звездочек"), происходит сброс пароля "Авторизации" по умолчанию 777777 (6 знаков). После авторизации с этим паролем (777777) выходит сообщение, что введен "неверный пароль". Авторизация возможна только с пустым полем пароля, в режиме чтения, при этом появляется ошибка с кодом 09 и пропадает связь по интерфейсу RS485. Какой пароль администратора (12 знаков) вводится на заводе и как восстановить пароль авторизации (777777)? Контекстное меню устройства, где можно менять пароль доступа не открывается. Как убрать ошибку 09? Энергоснабжающая организация пароли не устанавливала. Эл. счетчики "Энергомера" СЕ303 S31 543JAVZ, СЕ303 R33 543JAVZ

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Как восстановить пароль

Сообщение Концерн «Энергомера» » Чт мар 28, 2019 3:29 pm

Добрый день ,
При выпуске с завода в счетчики СЕ303 записывается пароль администратор в виде шести семерок 777777.
При записи в конфигурации "Интерфейсный обмен" пароля администратора (12 знаков "звездочек"), Вы тем самым произвели замену пароля администратора 777777 на новый пароль .
Чтобы вернутся к старому паролю необходимо произвести Авторизацию с новым паролем , который Вы ввели и в конфигурации "Интерфейсный обмен" и записать новый пароль или вернутся к паролю 777777 (количество знаков в пароле может быть от одного до двенадцати) Если Вы не помните какой пароль Вы записали , то распаролить счетчик возможно только на заводе.
"Егг 09" - "Исчерпан лимит ошибок ввода неверного пароля” означает, что при программировании было более 3-х попыток ввода неверного пароля в течение текущих суток. Дождитесь следующих суток и введите правильный пароль (о попытках ввода неверного пароля, дополнительно см. п.7.1.3) http://www.energomera.ru/documentations ... 303_rp.pdf

IVI
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2019 4:52 am

Re: Как восстановить пароль

Сообщение IVI » Пт мар 29, 2019 3:53 am

Уважаемая "Энергомера", в том -то и дело, что пароль "администратора" в меню "интерфейсный обмен" состоял из 12 знаков, а не как не из 6 (777777), стоял он там изначально, на обоих счетчиках. Посмотрите свои мануалы, там везде в скриншотах пароль в "интерфейсном обмене" состоит из 12 знаков!

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Как восстановить пароль

Сообщение Концерн «Энергомера» » Вт апр 02, 2019 2:10 pm

Добрый день,
Распаролить счетчики Вы не сможете, отправьте счетчики на завод как гарантийный случай.

benniecig
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2019 5:47 pm
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Как восстановить пароль

Сообщение benniecig » Чт апр 25, 2019 6:45 am

Не получается зайти в личный кабинет SMILE.
Есть ли какая нибудь возможность напомнить/восстановить логин и пароль?

Wolfsof
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2019 1:56 am
Откуда: Guadeloupe
Контактная информация:

Как восстановить пароль

Сообщение Wolfsof » Сб авг 24, 2019 7:11 am

Как можно это сделать,у меня вдруг не с того ни с сего пароль поменялся,он у меня был записан в специальной программе...корорая тоже этого сделать не могла ни как...что мне теперь делать???

Вернуться в «Трехфазные многотарифные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя