Возникла проблема со счётчиком СЕ 301

Андрей kas
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2019 8:56 am

Возникла проблема со счётчиком СЕ 301

Сообщение Андрей kas » Пт апр 05, 2019 11:14 am

Добрый день! Возникла проблема со счётчиком СЕ 301. Данный счётчик в один прекрасный момент сбросил показания ниже предыдущих что были у сбытовой организации. Они пришли списывать КП и обнаружили то, что они меньше чем были в том месяце. Они подключились через ноутбук к счётчику и считали с журнала событий все данные. На следующий день они приехали снова. Посмотреть данный счётчик. А у него первый тариф считает на увеличение а второй на уменьшение. Они составили акт неучтённого потребления на мою организацию. Я в ней работаю энергетиком только первую неделю. Сбытовики обосновывают тем то, что я производил на счётчик магнитное воздействие. (магнит прикладывают
В журнале событий следующая информация:
Несовпадение контрольной суммы накапливаемых параметров.
И эти события в журнале с 2016 г. То один раз в месяц то два раза вылазили. Судя по журналу.

Помогите разобраться. В чём причина этих так сказать ошибок? С чем они связаны?

Алексей Кожухарев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2018 10:52 pm

Re: Возникла проблема со счётчиком СЕ 301

Сообщение Алексей Кожухарев » Пт апр 05, 2019 8:49 pm

какие ошибки на дисплее пу были

Алексей Кожухарев
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2018 10:52 pm

Re: Возникла проблема со счётчиком СЕ 301

Сообщение Алексей Кожухарев » Пт апр 05, 2019 8:51 pm

Требуйте экспертизы

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Возникла проблема со счётчиком СЕ 301

Сообщение Концерн «Энергомера» » Чт апр 11, 2019 11:20 am

Добрый день.
Однозначно по Вашему письму определить причину описанной работы счетчика не представляется возможным.
Это может быть неисправность счетчика, несоответствие параметров электросети нормативам и др.
В случае необходимости АО «Энергомера» может провести техническое обследование счетчика, что в ряде случаев позволяет выявить причину такой работы счетчика.
Техническое обследование проводится нами комиссионно, безвозмездно, Вам будет предоставлен акт.
Для проведения обследования необходимо направить счетчик в адрес завода: 357106, г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217
Получатель: ЗИП «Энергомера», для СПП.
В сопроводительном письме укажите Ваши контактные данные для обратной связи: адрес, телефон, e-mail, приложите
сопроводительное письмо (в свободной форме с описанием Ваших пожеланий).
Эти действия необходимо согласовать с энергоснабжающей организацией.

Вернуться в «Трехфазные многотарифные»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя