СЕ 602

АО УСК
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2016 12:37 pm

СЕ 602

Сообщение АО УСК » Чт июл 28, 2016 1:15 pm

Доброго времени суток!
Прибор Энергомера СЕ 602 100К 7,5Н. Зав. №: 097140628. Дата выпуска: 14.10.2015г.
Проводилась техническая проверка 3х фазного прибора учета э/э по линии 10кВ. При подключении к цепям контролируемой сети успели зафиксировать значения фазного напряжения, которое было равное примерно 60 В по каждой фазе и ток-примерно 1А по каждой фазе. Через некоторого времени дисплей СЕ 602 погас, и прибор больше не включается (даже от сети 220). Работы проводились во вторичных цепях с соблюдением всех правил и норм эксплуатации данного прибора. Что могло послужить причиной отказа работоспособности прибора? Ремонт гарантийный? (гарантийный срок эксплуатации 18 месяцев и еще не кончился). За чей счет осуществляется доставка в случае гарантийного ремонта?

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7077
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: СЕ 602

Сообщение Концерн «Энергомера» » Ср авг 03, 2016 9:16 am

Добрый день.

Судя по Вашему вопросу прибор гарантийный.
Отправляйте его – изготовителю (ЗИП «Энергомера»):
357106 г. Невинномысск, ул. Гагарина 217 тел. ( 86554) 5-52-56, 7-60-30, начальнику бюро гарантийного ремонта – Корчинскому Виктору Александровичу.
Получатель: ЗИП «Энергомера» филиал ЗАО «Энергомера». Доставка до двери
1. Обязательные требования к возвращаемой продукции:
• наличие на приборе заводской пломбы
• наличие акта (заключения) о неработоспособности прибора.
• паспорт, формуляр прибора (важно, но не обязательно)
• заявление от клиента в свободной форме с просьбой обменять/отремонтировать приборы на гарантии, с указанием точного обратного адреса и контактного телефона.
• Доставка и возврат гарантийной продукции выполняется за счет изготовителя.

Вернуться в «Метрологическое оборудование»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя