В-ОПЕ М7

Виктор Шибалин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2018 2:52 pm

В-ОПЕ М7

Сообщение Виктор Шибалин » Вт авг 07, 2018 2:59 pm

Добрый день. Подскажите СКЗ В-ОПЕ М7 блокируется выход. Трансформатор тока отключен, шунт отключен, т.е все датчики по перегрузке. Почему блокируется- синхроимпульсы пропадают? Вероятно это происходит во время срабатывания АВР по 220 вольт. Из 8 аналогичных СКЗ на 2 х АВР- только они блокируются. Возможно все источники питания в блоках имеют ёмкости конденсаторы , а синхроимпульсы нет, согласно РЭ отсутствие этих импульсов более 50 мм приводит к блокировке. В момент сработки АВР отключением автомата выходной ток не прекращается, система плавного пуска не включается, но возможно при отключении ВЛ-10 происходит сбой.

TrocikVA
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2018 9:59 am

Re: В-ОПЕ М7

Сообщение TrocikVA » Чт авг 09, 2018 10:56 am

Добрый день. Cперва необходимо поверить работу АВРП,
условия отключения:
- напряжение питающей сети находится за пределами 176 В-246 В;
- выходное напряжение выпрямителя менее 2 В.

Затем необходимо проверить работу выпрямителя В-ОПЕ-М7-В, выход выпрямителя блокируется в сл. случаях:
- питающая сеть за ределами 165 В-256 В при этом загорится светодиод "сеть<>";
- перегрузка по току выхода более 1,1 Iн.;
- присутствует сигнал телеуправления 10-15В на клеммах 20,21;

Работа синхроимульсов не связана с большой выходной емкостью (С6,С7) выпрямителя и источников питания.
Если отсутствует напряжение на выходе трансформатора ТV1 необходимо проверить работа реле D1 ( управляющее наряжение должно быть 10-15 В на входах реле 3,4 ).
Цепи обратной связи (шунт RS1 и трансформатор тока TA1) отключать не рекомендуется.

Виктор Шибалин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2018 2:52 pm

Re: В-ОПЕ М7

Сообщение Виктор Шибалин » Пт авг 10, 2018 6:09 am

На практике убедился, при отключении ВЛ-10 блокируется даже в нормальном режиме ВЛ. А при аварийном отключении напряжение. Однозначно выходит за границы в зависимости от чего откючается- по грозе или короткое

Виктор Шибалин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2018 2:52 pm

Re: В-ОПЕ М7

Сообщение Виктор Шибалин » Сб авг 11, 2018 7:15 pm

Есть ещё одна конструктивная особенность- ток с трубы (блуждающий) чрез диоды проходит на анод, а с шунта этот ток снимется блоками станции и если величина превысит установленную величину, станция встанет на блокировку по перегрузке, хотя с ней все в порядке. И пока не перещелкнуть автомат будет простой в работе. За год три раза разорвало варисторы на выходных клеммах"труба" (почему ток не ушел на анод ??)

TrocikVA
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2018 9:59 am

Re: В-ОПЕ М7

Сообщение TrocikVA » Ср авг 29, 2018 8:09 am

Добрый день.
При протекании больших блуждающих токов рекомендуем установить дренаж резисторный поляризованный, например «Энергомера» ДРП-М1 или другого типа, для обеспечения защиты от трубы путем отведения блуждающих токов на рельс.
Как правило, источником блуждающих токов является элекрифицированный рельсовый транспорт постоянного тока.
Варисторы в выходных цепях выпрямителей могут повредиться, когда при внешних перенапряжениях (например, во время грозы или сварочных работ на трубе без отключения дренажного кабеля) превышено максимально допустимое значение энергии варисторов.
Если варисторы часто выходят из строя, рекомендуем:
- проверить надежность заземления выпрямителя;
- усилить защиту от импульсных перенапряжений, установив в цепях «труба» - «анод» и «анод» - земля два устройства защиты от импульсных перенапряжений (УЗИП) класса II или I, например Грозостоп ГСВ2-120/40 или аналогичные.
Если у Вас остались вопросы по продукции ЭХЗ «Энергомера», позвоните по телефону 8-8652-330809.

Вернуться в «Оборудование электрохимзащиты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя