AdminTools3.7 не подключается к CE102 R5 145 OK через IRDA

BAnatoly
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 1:27 pm

Re: AdminTools3.7 не подключается к CE102 R5 145 OK через IRDA

Сообщение BAnatoly » Вс дек 27, 2015 11:40 am

Подключиться так и не получилось... Заменил на счетчик Нева МТ 124.
Гарантийного обслуживания в Москве нет, поэтому неработающий счетчик проще выкинуть, чем менять...

PotrebitelEnergomera
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 12:12 pm

Re: AdminTools3.7 не подключается к CE102 R5 145 OK через IRDA

Сообщение PotrebitelEnergomera » Вс дек 27, 2015 10:32 pm

BAnatoly писал(а):Подключиться так и не получилось... Заменил на счетчик Нева МТ 124.
Гарантийного обслуживания в Москве нет, поэтому неработающий счетчик проще выкинуть, чем менять...
А у НЕВЫ в Москве есть точки гарантийного обслуживания?
Энергомеру принимают на заводе, и даже вроде компенсируют затраты на переправку при отправке обратно, нужно всего лишь отправить по почте производителю. Зачем выкидывать? Отправить производителю, через некоторое время придёт обратно.
Постановление 354 позволяет жить без счётчика от 1 до 3 месяцев, в пунктах 81-81.14 указано что для ремонта отводится 30 дней, но с другой стороны пункт 59А говорит о расчётах по средним объёмам потребления до 3 месяцев в случае поломки или утери прибора.

Вернуться в «Программное обеспечение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя