Нет данных в Cenergo

natasha8849
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 2:45 am

Нет данных в Cenergo

Сообщение natasha8849 » Чт авг 18, 2016 2:09 am

Здравствуйте!Версия Cenergo 4.4.3 Beta. Проблема следующая:
По нескольким объектам в ПО Cenergo после опроса нет данных, с момента внесения в программу. Все по нулям,хотя в УСПД показания есть. Объекты внесены и настроены идентично другим, по которым после опроса есть данные в Cenergo.Что может быть причиной данной проблемы?

В логе написано: Запрос данных не требуется

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Нет данных в Cenergo

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пт авг 19, 2016 5:14 pm

Добрый день.
Попробуйте выставить параметр обновить конфигурацию в настройках сбора. Возможно ПО не смогло привязать занесенный прибор к каналу учета/серийному номеру. Так же проверьте корректность настройки собираемых типов данных на не отвечающих счетчиках.

natasha8849
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 2:45 am

Re: Нет данных в Cenergo

Сообщение natasha8849 » Пт окт 07, 2016 3:18 am

Здравствуйте!Конфигурацию обновляли, и не раз. Где конкретно нужно проверить корректность настройки?Все настроено идентично другим объектам, с которыми проблем нет при сборе.
Более подробно это выглядит так:
После нажатия на кнопку "сбор", в строке "состояние" пишется следующее:
Чтение конфигурации счетчиков...
Получение идентификаторов данных
Чтение даты и времени
Далее сразу "закрытие сеанса связи" и "разрыв соединения"
После, в строке состояния написано "успешное завершение сбора" 100%, хотя программа даже ничего не собирала в процессе, а сразу после соединения разорвала связь.

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Нет данных в Cenergo

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн окт 10, 2016 10:43 am

Добрый день!

1. Проверьте в «Узлах учета» во вкладке «Счетчики» «Дату установки» и «Дату поверки» для интересующих вас счетчиков. В случае даты приближенной к дате «сегодняшней» необходимо ее установить как минимум на 2-е недели назад для всех интересующих счетчиков.
2. Проверьте в «Сборе» во вкладке «Счетчики» в столбце «В УСПД» для интересующих вас счетчиков должны стоять численные значения. В случае, если вместо численных значений проставлен «-», то необходимо в «Подключения» во вкладке «Счетчики» выделить счетчики нажать кнопку «Изменить выделенные». В строке «Концентраторы» нажать на кнопку «…», выбрать заново тот же концентратор, нажать кнопки «Применить», «Изменить», «Сохранить в БД».
3. Проверьте в «Сборе» во вкладке «Объекты и задачи» для нужной УСПД проверьте:
- В столбце «Используется» установлена ли галочка напротив необходимых «Типов данных»,
- В столбце «Начало работы» напротив необходимых «Типов данных» дата должна быть, как минимум 2-недельной давности.

natasha8849
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 2:45 am

Re: Нет данных в Cenergo

Сообщение natasha8849 » Вт ноя 29, 2016 7:27 am

Все проверено. Проблема осталась. В логе пишет "запрос данных не требуется"

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Нет данных в Cenergo

Сообщение Концерн «Энергомера» » Вт ноя 29, 2016 12:24 pm

Добрый день!
Есть возможность подключиться к вашему ПК по TeamViewer 10 либо RDP?

natasha8849
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 2:45 am

Re: Нет данных в Cenergo

Сообщение natasha8849 » Ср мар 01, 2017 4:30 am

С данной проблемой разобрались. Оказывается, в Admintools не были проставлены плюсы в "Контроль замены".
Остался вопрос: Что значит данная фраза в логе?:
01.03.2017 11:29:30> [Сбор] 0.109 Сбор (ПС Бургали): Чтение результатов обмена со счётчиками концентратора
01.03.2017 11:29:30> [Сбор] 0.015 Сбор (ПС Бургали): Не поддержано

natasha8849
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 2:45 am

Re: Нет данных в Cenergo

Сообщение natasha8849 » Ср мар 01, 2017 5:23 am

и еще вот это:
01.03.2017 12:54:43> [Сбор] 0.015 Сбор (ПС Бургали): Чтение конфигурации счётчиков...
01.03.2017 13:12:06> [Сбор] 0.062 Сбор (ПС Бургали): Загружена конфигурация счётчиков: 4. Недопустимый статус: 0

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Нет данных в Cenergo

Сообщение Концерн «Энергомера» » Ср мар 01, 2017 5:16 pm

natasha8849 писал(а):С данной проблемой разобрались. Оказывается, в Admintools не были проставлены плюсы в "Контроль замены".
Остался вопрос: Что значит данная фраза в логе?:
01.03.2017 11:29:30> [Сбор] 0.109 Сбор (ПС Бургали): Чтение результатов обмена со счётчиками концентратора
01.03.2017 11:29:30> [Сбор] 0.015 Сбор (ПС Бургали): Не поддержано

В модуле "Сбор" не поддержано чтение результатов обмена со счётчиками с этого концентратора. Информация о сборе не будет отображена на вкладке "Статистика".

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Re: Нет данных в Cenergo

Сообщение Концерн «Энергомера» » Ср мар 01, 2017 5:17 pm

natasha8849 писал(а):и еще вот это:
01.03.2017 12:54:43> [Сбор] 0.015 Сбор (ПС Бургали): Чтение конфигурации счётчиков...
01.03.2017 13:12:06> [Сбор] 0.062 Сбор (ПС Бургали): Загружена конфигурация счётчиков: 4. Недопустимый статус: 0

Это означает, что загружена конфигурация 4 счетчиков, счетчики с недопустимым статусом отсутствуют.

Вернуться в «Программное обеспечение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя