недосбор в КТС цэ 6850м

Юрий камчатка

недосбор в КТС цэ 6850м

Сообщение Юрий камчатка » Пн июн 18, 2012 6:52 am

Добавил в рабочую схему КТС новый объект с 3-мя СЕ303 и 10 шт ЦЭ6850м. На успд 164-01 К данные по профилям "текущие" "на конец суток" есть в полном объеме, время настроено везде. Но при удаленном опросе через КТС данные собираются только по 5-ти первым в списке УСПД счетчикам (1,2,3- СЕ303 и 4,5 - цэ6850м), хотя запрос формируется на все счетчики. Попробовал поменять номер и снять через эти настройки КТС с другой ТП, снялось все в полном объеме. 2-раза переделывал новое подключение (объект) в КТС, удаляя предидущий , не помогло. Что делать?

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7645
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн июн 18, 2012 10:30 am

Здравствуйте!
Чтобы ответить на ваш вопрос и выявить причину неисправности, нам необходимо проанализировать вашу базу данных.
Добавьте все необходимые счетчики, убедитесь что данные по прежнему не приходят с части счетчиков, сделайте экспорт базы данных и пришлите ее в архиве на ящик VasilyevIV@energomera.ru с описанием проблемы.

Владимир Т
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 11:29 am

Сообщение Владимир Т » Пн дек 03, 2012 2:24 pm

Добрый день.
Помогите разобраться в такой ситуации - AdminTools видит на УСПД-164-01М данные по всем 24 счетчикам, подключенным по RS485 к УСПД. Однако, в ПО КТС ЦОИ данные есть только от 22 счетчиков, по 2-м счетчикам данных энергпотребления нет, т.е. нули и помечено, что ожидаются. К сожалению, "ожидаются" уже более месяца. Мы в ЦОИ, чтобы получить данные, уже удаляли и вновь прописывали эти 2 счетчика, но эффекта нет.
Подскажите, пожалуйста, что в таком случае можно предпринять?

igorplaksin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 7:10 pm
Откуда: Владикавказ

Сообщение igorplaksin » Вт дек 04, 2012 8:59 am

в первую очередь проверьте расхождение времени в счетчиках и в устройстве

Владимир Т
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 11:29 am

Сообщение Владимир Т » Вт дек 04, 2012 9:14 am

igorplaksin, спасибо за ответ - проверю. Хотя АРМ синхронизируется от сервера времени, от АРМа синхронизируется УСПД, счетчики синхронизируются от УСПД. Пока эта связка работала.
А какое расхождение по времени критично?

igorplaksin
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2003 7:10 pm
Откуда: Владикавказ

Сообщение igorplaksin » Вт дек 04, 2012 3:00 pm

Критичное расхождение времени в секундах (при превышении порога которых данные будут отмечаться как недостоверные) настраивается в общих задачах УСПД.

Концерн «Энергомера»
Сообщения: 7645
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
Контактная информация:

Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн дек 10, 2012 2:12 pm

Добрый день.
Чтобы ответить на ваш вопрос и выявить причину неисправности, нам необходимо проанализировать вашу базу данных.
Добавьте все необходимые счетчики, убедитесь что данные по прежнему не приходят с части счетчиков, сделайте экспорт базы данных и пришлите ее в архиве на ящик VasilyevIV@energomera.ru с описанием проблемы.

Вернуться в «АИИС КУЭ (АСКУЭ)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя