Я пользователь (тоже уже бывший) счетчика СЕ 300 серийный номер № 092102634.
У меня точно такая же ситуация, как у пользователя, который открывал подобную тему ранее в этом разделе. Все тоже самое. Работники энергокомпании сняли счетчик и составили акт о том, что есть подозрение на то, что счетчик вскрывался и пломбы не четкие и не оригинальные.
Я считаю, что оттиск на свинцовых пломбах отчетливый и четкий. Пломбы не нарушены. Я, как потребитель, абсолютно уверен в том, что с момента установки в счетчик никто не лазил. Единственное, что, возможно в процессе монтажа(демонтажа) или транспортировки был частично затерт один из нескольких символов на одной пломбе.
Может ли представитель производителя по фото оценить - является ли пломбировка оригинальной или нет?
Прикрепляю фото пломб и формуляра.
Спасибо.
Изображение
Изображение
Изображение
Пломбы на счетчике СЕ 300
Пломбы на счетчике СЕ 300
Последний раз редактировалось barsuk5 Чт янв 03, 2019 11:15 am, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
- Контактная информация:
Re: Пломбы на счетчике СЕ 300
Здравствуйте!
Поверку выпускаемых на ЗИП «Энергомера» счетчиков в 2015 году осуществлял ФБУ «Ставропольский ЦСМ», согласно представленных фотографий сообщаем, что оттисти пломб схожи по начертанию знаков на оттиски клейм применяемых при выпуске с завода изготовителя, на фотографиии пломбы госповерки- имеются следы затёртости оттиска, что не соответствует приказу Минпромторга №1815 п. 23 Требование к знаку поверки, что и послужило поводом к демонтажу Вашего прибора учета.
Хотим отметить, что согласно Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 п 81(4) (в) при вводе счетчика в эксплуатацию исполнителем проверяется наличие знаков последней поверки, данные о проверки должны быть отражены в акте ввода счетчика в эксплуатацию.
Наше предприятие может провести технический анализ состояния счетчика, т.е. определить соответствие техническим условиям и конструкторской документации на оборудовании, на котором изготавливается данная продукция. На основании проведенного анализа предоставим технический акт с описанием выявленных отклонений, если они будут иметь место.
Если Вас устроит данный документ, просим выслать вместе с прибором учета сопроводительное письмо о проведении технического анализа счетчика и конкретных предметов исследования, в том числе наличия вмешательства в конструкцию прибора учета.
Наши реквизиты: 357106, Ставропольский кр., г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217 ЗИП «Энергомера», с пометкой для склада претензионной продукции.
Технический анализ состояния счетчика проводиться комиссионно, на безвозмездной основе.
Поверку выпускаемых на ЗИП «Энергомера» счетчиков в 2015 году осуществлял ФБУ «Ставропольский ЦСМ», согласно представленных фотографий сообщаем, что оттисти пломб схожи по начертанию знаков на оттиски клейм применяемых при выпуске с завода изготовителя, на фотографиии пломбы госповерки- имеются следы затёртости оттиска, что не соответствует приказу Минпромторга №1815 п. 23 Требование к знаку поверки, что и послужило поводом к демонтажу Вашего прибора учета.
Хотим отметить, что согласно Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 п 81(4) (в) при вводе счетчика в эксплуатацию исполнителем проверяется наличие знаков последней поверки, данные о проверки должны быть отражены в акте ввода счетчика в эксплуатацию.
Наше предприятие может провести технический анализ состояния счетчика, т.е. определить соответствие техническим условиям и конструкторской документации на оборудовании, на котором изготавливается данная продукция. На основании проведенного анализа предоставим технический акт с описанием выявленных отклонений, если они будут иметь место.
Если Вас устроит данный документ, просим выслать вместе с прибором учета сопроводительное письмо о проведении технического анализа счетчика и конкретных предметов исследования, в том числе наличия вмешательства в конструкцию прибора учета.
Наши реквизиты: 357106, Ставропольский кр., г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217 ЗИП «Энергомера», с пометкой для склада претензионной продукции.
Технический анализ состояния счетчика проводиться комиссионно, на безвозмездной основе.
Re: Пломбы на счетчике СЕ 300
Уважаемые производители Концерн "Энергомера"!
Остается ли Ваше предложение в силе и могу ли я воспользоваться Вашим предложением?
Остается ли Ваше предложение в силе и могу ли я воспользоваться Вашим предложением?
-
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
- Контактная информация:
Re: Пломбы на счетчике СЕ 300
Добрый день.
Обращаем Ваше внимание, что АО «Энергомера» не уполномочено проводить официальную экспертизу счетчиков электроэнергии. При этом, например в случае судебного разбирательства, суд может потребовать именно экспертное заключение, которое, по всей видимости не может быть получено после проведения технического анализа, выполняемого нами.
Если Вас, с учетом сказанного выше, устроит технический анализ, то для проведения технического анализа на заводе изготовителе, направляйте счетчик вместе с сопроводительным письмом о проведении технического анализа.
Наши реквизиты: 357106, Ставропольский кр., г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217 ЗИП «Энергомера», с пометкой для склада претензионной продукции.
Технический анализ состояния счетчика проводиться комиссионно, на безвозмездной основе.
Обращаем Ваше внимание, что АО «Энергомера» не уполномочено проводить официальную экспертизу счетчиков электроэнергии. При этом, например в случае судебного разбирательства, суд может потребовать именно экспертное заключение, которое, по всей видимости не может быть получено после проведения технического анализа, выполняемого нами.
Если Вас, с учетом сказанного выше, устроит технический анализ, то для проведения технического анализа на заводе изготовителе, направляйте счетчик вместе с сопроводительным письмом о проведении технического анализа.
Наши реквизиты: 357106, Ставропольский кр., г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217 ЗИП «Энергомера», с пометкой для склада претензионной продукции.
Технический анализ состояния счетчика проводиться комиссионно, на безвозмездной основе.
Re: Пломбы на счетчике СЕ 300
Спасибо.
Re: Пломбы на счетчике СЕ 300
Полагаю, что предприятие-изготовитель является самым лучшим экспертом, обладая всеми знаниями, квалификацией и всеми возможностями для оценки.
Какой суд это не устроит?
Какой суд это не устроит?
Пломбы на счетчике СЕ 300
Добрый день. У меня возникла проблема на счетчике ПСЧ-4ТМ - время ушло на 3 - 4 минуты. Как с помощью конфигуратора или вручную скорректировать время?
-
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
- Контактная информация:
Re: Пломбы на счетчике СЕ 300
Производитель счетчика ПСЧ-4ТМ Нижегородское научно-производственное объединение имени М.В.Фрунзе.
Обратитесь по Вашему вопросу к ним.
Обратитесь по Вашему вопросу к ним.
Re: Пломбы на счетчике СЕ 300
Концерн «Энергомера» писал(а):Добрый день.
Обращаем Ваше внимание, что АО «Энергомера» не уполномочено проводить официальную экспертизу счетчиков электроэнергии. При этом, например в случае судебного разбирательства, суд может потребовать именно экспертное заключение, которое, по всей видимости не может быть получено после проведения технического анализа, выполняемого нами.
Если Вас, с учетом сказанного выше, устроит технический анализ, то для проведения технического анализа на заводе изготовителе, направляйте счетчик вместе с сопроводительным письмом о проведении технического анализа.
Наши реквизиты: 357106, Ставропольский кр., г. Невинномысск, ул. Гагарина, 217 ЗИП «Энергомера», с пометкой для склада претензионной продукции.
Технический анализ состояния счетчика проводиться комиссионно, на безвозмездной основе.
Добрый день!
7 ноября 2018 года по указанному Вами адресу было отправлено отправление в виде посылки с указанным выше счетчиком СЕ 300 серийный номер № 092102634 для проведения его технического анализа. 23 ноября 2018 года отправление было Вами получено. pochta.ru/tracking#18002407811592
К сожалению до сих пор от Вас не получено никакого ответа.
Сообщите, пожалуйста, на каком этапе находится процесс технического анализа?
Спасибо.
-
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2002 3:51 pm
- Контактная информация:
Re: Пломбы на счетчике СЕ 300
Здравствуйте,
ориентировочный срок предоставления акта технического анализа – 11.01.2019 г
По всем вопросам возможно обращаться по телефону:
8(86554) 5-52-56
Корчинский В.А.
ориентировочный срок предоставления акта технического анализа – 11.01.2019 г
По всем вопросам возможно обращаться по телефону:
8(86554) 5-52-56
Корчинский В.А.
Вернуться в «Трехфазные однотарифные»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость